Придурки наняли полудурков
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 06, 2013, 18:29
Московский департамент транспорта начал работать над продвижением нового тарифного меню и электронного кошелька на смарт-карте, позволяющей оплачивать проезд в общественном транспорте. Контракт с Мосгортрансом получил единственный претендент – McKinsey & Company CIS.
Предполагается, что к началу апреля этого года, после ввода в обращение комплексного билета на 90 минут и ЭК, McKinsey разработают механизм функционирования смарт-карты: требования к ее пополнению, персонификации, перевыпуску, блокировке, дистрибуции. Помимо этого, компания должна подготовить дорожную карту развития ЭК на ближайшие два года и оценить расходы на организацию колл-центра по их обслуживанию. В общем, Макинзоиды займутся ведением проекта от запуска до первых результатов. Подобные разработки должны быть проведены компанией по остальным типам проездных документов в наземном транспорте. Плюс ко всему, McKinsey будут контролировать пиар-кампанию нового тарифного меню.
Участники рынка полагают, что составленная конкурсная документация предполагала в качестве победителя только McKinsey. Среди требований были опыт работы с городами-миллиониками, проекты стратегической поддержки в области транспорта на протяжении последних пяти лет, как минимум десять экспертов по пассажирскому транспорту. У Макинзоидов есть готовые материалы по смарт-картам, которые адаптируют для департамента транспорта. По мнению экспертов, выполнить такую работу за несколько месяцев просто невозможно.
Ликсутов признал, что чиновники преследуют цель перевести на ЭК как можно большее количество пассажиров, что позволит сократить затраты на выпуск бумажных билетов и зарплаты кассиров.
Отметим, что Московский метрополитен объявил одновременно пять конкурсов на продвижение нового тарифного меню. Стоимость проведения рекламной кампании оценили в 183,7 млн. руб., разработку механизмов отслеживания мнения пассажиров — в 3,7 млн. руб., предоставление услуг по подготовке промоутеров — в 71,9 млн. руб., проведение информкампании — в 52 млн. руб., разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов — в 32 млн. руб.
InfraNews Сколько же можно?! Все написанные Макинзоидами программы – нигде не работают. Индивидуальный консалтинг, который они, бывает, делают – основан только на тысячах кейсов, которые они скупают, изучают и продают как свои. Напомним, что McKinsey наврала на входе в новую модель рынка РЖД и настоящими авторами презентации являлись сами менеджеры РЖД. Чего стоила подготовка к совместному с A.T. Kearny бизнес-плану создания ВГК. И почему вообще Якунин привлек к работе Солженицына младшего. Отдельно отметим сенсационное открытие Макинзоидов.
ДОЛОЙ McKinsey!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару