Такую очевидность могли сделать только McKinsey

McKinsey Global Institute определили, что инвестиции в инфраструктуру обходятся в 3,8% мирового ВВП. Первенство по инвестициям в инфраструктуру одержал Китай 8,5% ВВП. Показатели России скромнее — 3,21%. К 2030 г. в инфраструктуру в мире придется вложить не менее $57 трлн.
Однако, по мнению MGI, эффективность таких вложений на протяжении многих лет остается довольно низкой. McKinsey заявили, что причиной этому послужили недостаточные планирование и управление. По словам экспертов, увеличить производительность можно на 60%, при этом сократить затраты на 40%. В ближайшие 18 лет на инфраструктурных проектах ежегодно может быть сэкономлен $1 трлн.
По утверждению старшего исследователя MGI Яна Мишке, в России также могут быть сэкономлены значительные суммы. Из потраченных на инфраструктуру в 2013 – 2030 гг. $1,5 трлн. можно сэкономить $600 млрд. И для этого, по словам экспертов, надо всего лишь применить проверенные опытом других стран практики. К примеру, более тщательный отбор проектов, позволивший Чили и Южной Корее сократить капвложения на 15%.
По выводам McKinsey, большинство стран, планируя инфраструктурные проекты, не связывает их с более масштабными целями, при этом требуемая сумма сначала занижается, польза от проектов преувеличивается, а ресурсы распределяются согласно узким политическим интересам. Кроме того, во время отбора проектов имеет место коррупция. Так, затраты на подготовку Сочи к Олимпиаде с 320 млрд. возросли до 1,4 трлн руб., к саммиту АТЭС — со 149 млрд до 680 млрд руб.
И как же это раньше, до исследования McKinsey, мы и жители других стран не знали, что если не будет коррупции и будет выше производительность труда, то будет нам счастье?
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных