Баланс спроса и предложения на подвижной состав – 5е издание
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 8:25

5е издание исследования “Баланса спроса и предложения на подвижной состав” готово.
Проблема в том, что весь рынок впитывал и осознавал, что с 2010 г InfraNews все правильно предполагал и рассчитывал и с точки зрения реального грузопотока и баланса спроса на подвижной состав, и с точки зрения качества диспетчеризации.
Теперь, когда наши прогнозы по рынку общей стоимостью основных активов 10 трлн. рублей оказались верными – пришло время ответить на следующие вопросы:
Исследование составлено по следующему плану:
ПАРК 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 7
ВВЕДЕНИЕ К ПАРКУ ЦИСТЕРН 9
ПОТЕРЯ НЕФТИ ВСТО 12
ВВЕДЕНИЕ К ПАРКУ ПОЛУВАГОНОВ 15
ТЕКУЩАЯ (2012 ГОД) ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛУВАГОНОВ 18
ВАГОННЫЙ ПАРК 26
ПРОГНОЗ ПО РЫНКУ ПОЛУВАГОНОВ ДО 2017 ГОДА; 28
ФИНАНСОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА СПРОСА НА ПОЛУГОДИЕ И НАШИ ПРОГНОЗЫ; 34
ПРОГНОЗ ДОХОДНОСТИ ПОЛУВАГОНОВ: НОВЫХ И СТАРЫХ 41
ВВЕДЕНИЕ К ПАРКУ ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ 45
ТЕКУЩАЯ (2012 ГОД) ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ; 47
ПРОГНОЗ ПО РЫНКУ ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ ДО 2015 ГОДА; 49
ФИНАНСЫ НА РЫНКЕ ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ; 52
ВВЕДЕНИЕ К ПАРКУ КРЫТЫХ ВАГОНОВ 56
ТЕКУЩАЯ (2012 ГОД) ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ КРЫТЫХ ВАГОНОВ 57
ПРОГНОЗ ПО РЫНКУ КРЫТЫХ ВАГОНОВ ДО 2017 ГОДА; 61
КРАТКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО И ПРОГНОЗНОГО ПАРКА ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ (ВКЛЮЧАЯ МИНЕРАЛОВОЗЫ И ЗЕРНОВОЗЫ) НА ПЕРИОД ДО 2017Г. 62
ХОППЕРЫ 62
АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО И ПРОГНОЗНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ НОВЫХ МИНЕРАЛОВОЗОВ (ЗЕРНОВОЗОВ) ДО 2017Г. 72
АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКИХ И ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН НА МИНЕРАЛОВОЗЫ/ЗЕРНОВОЗЫ (ПОКУПКА) ДО 2017Г. С ОЦЕНКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗИМЫЕ ГРУЗЫ НА СТОИМОСТЬ ВАГОНОВ. 75
АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ (ОПЕРАЦИОННЫЙ ЛИЗИНГ, АРЕНДА, ТЭО НА РАЗОВЫЕ ХОДКИ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНЕРАЛОВОЗОВ/ЗЕРНОВОЗОВ ДО 2017Г. С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ДАННЫМИ ТИПАМИ ВАГОНОВ. 78
АНАЛИЗ ПАРКОВ МИНЕРАЛОВОЗОВ/ЗЕРНОВОЗОВ И АММИАЧНЫХ ЦИСТЕРН ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УДОБРЕНИЙ. 82
АНАЛИЗ ПЛАНОВ ПО РАЗВИТИЮ СОБСТВЕННОГО ПАРКА ВАГОНОВ У ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УДОБРЕНИЙ (МИНЕРАЛОВОЗЫ) ДО 2017Г. 86
АНАЛИЗ ПАРКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ У КОМПАНИЙ – АРЕНДОДАТЕЛЕЙ ВАГОНОВ. 88
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (ДО 2017 ГОДА) 88
Стоимость 80 тыс. рублей после 10 января
Скидка в 25% для постоянных – действует всегда
Все персональные ценовые гарантии – сохраняются
Готовность 15-20 февраля 2013г
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
+7 495 9409061
+7 812 6451061
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса