«Транс Синергия» вышла из-под залога ПГК
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 16, 2024, 16:12
Как и предполагал InfraNews, владелец контейнерного оператора «Транс Синергия» Сергей Смыслов вывел свой актив из-под залога «Первой грузовой компании» (ПГК). Такие данные содержатся в карточке компании в ЕГРЮЛ.
В начале июля о начавшемся процессе выхода «Транс Синергии» из-под залога ПГК InfraNews сообщили источники в одной из компаний.
«Транс Синергия» перешла в залог ПГК посредством двух договоров в 2022-м и в 2023 годах. Это событие участники рынка считали первым шагом по поглощению «Транс Синергии». Между тем, в ноябре прошлого года у ПГК сменился основной акционер: вместо структур владельца «Новолипецкого металлургического комбината» Владимира Лисина собственниками компании стали структуры семьи Руслана и Тимура Бабаевых. В результате, сделка по приобретению ПГК «Транс Синергии» не состоялась.
«Транс Синергия» зарегистрирована в 2009 году в составе группы компаний Rail Garant. На момент создания компания позиционировалась на рынке как оператор по транспортировке нефти и нефтепродуктов в цистернах, парк которых в управлении оператора в 2013 году составлял 4,5 тыс. единиц.
В 2019 году владельцы группы Rail Garant Сергей Гущин и Сергей Смыслов разделили бизнес. В результате, Сергею Смыслову перешли операторские активы группы: ООО «Спецтрансгарант», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «Оптима ТрансАвто» и ООО «Транс Синергия».
В течение двух лет часть из этих активов была распродана, в частности ООО «Спецтрансгарант» перешёл в управление компании «СГ – транс». На средства, полученные от реализации компаний, Сергей Смыслов создал на базе «Транс Синергии» интермодального контейнерного оператора, ориентированного на предоставление комплексных логистических услуг с использованием собственных активов.
Сегодня «Транс Синергия» предлагает внутрироссийские и международные сервисы сухопутной, морской и мультимодальной доставки различных грузов, в том числе скоропортящихся. Ключевой актив компании — контейнерный терминал на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенный в эксплуатацию летом 2022 года. В 2023 году компания планировала довести мощность этого терминала до 300 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов