«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 01, 2024, 17:08
Владелец контейнерного оператора «Транс Синергия» Сергей Смыслов выводит свой актив из-под залога «Первой грузовой компании» (ПГК), об этом InfraNews рассказали источники в одной из компаний.
Редакция InfraNews направила запросы официальному представителю Сергея Смыслова и в пресс-службу «Первой грузовой компании», но на момент выхода публикации ответы на запросы не получила.
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК.
В залог ПГК компания перешла посредствам двух договоров в 2022 году и 2023 году. Это событие участники рынка считали первым шагом по покупке «Транс Синергии».
«Транс Синергия» зарегистрирована 2009 года в составе группы компаний Rail Garant. На момент создания компания позиционировалась на рынке, как оператор по транспортировке нефти и нефтепродуктов в цистернах, парк которых в 2013 году превысил 4,5 тыс. единиц.
В 2019 году владельцы группы Rail Garant, специализирующейся на операторских и вагоноремонтных услугах, Сергей Гущин и Сергей Смыслов разделили бизнес. В результате, Сергею Смыслову перешли операторские активы группы: ООО «Спецтрансгарант», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «Оптима ТрансАвто» и ООО «Транс Синергия».
В течение двух лет часть из этих активов была распродана, в частности ООО «Спецтрансгарант» перешёл в управление компании «СГ – транс». На средства, полученные от реализации компаний, Сергей Смыслов создал на базе «Транс Синергии» интермодального контейнерного оператора, ориентированного на предоставлении комплексных логистических услуг с использованием собственных активов.
Сегодня компания предлагает внутрироссийские и международные сервисы по сухопутной, морской и мультимодальной доставке различных номенклатур грузов, в том числе скоропортящихся. Ключевой актив «Транс Синергии» — ТЛЦ на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенный в эксплуатацию летом 2022 года. В 2023 году компания планировала довести мощность этого терминала до 300 тыс. TEU.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
MSC покупает бразильского портового и логистического оператора Wilson Sons
По состоянию на 30 июня текущего года стоимость этих активов Wilson Sons оценивалась в 1,13 млрд долларов США
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%