Новым собственником «Первой грузовой компании» стало АО «Аврора Инвест»

Железная дорога | Компании | Сюжеты | Ноябрь 02, 2023, 17:28

Крупнейший в России оператор подвижного состава «Первая грузовая компания» (ПГК), принадлежавшая ранее владельцу «Новолипецкого металлургического комбината» Владимиру Лисину, сменила основного собственника.

Крупнейший в России оператор подвижного состава «Первая грузовая компания» (ПГК), принадлежавшая ранее владельцу «Новолипецкого металлургического комбината» Владимиру Лисину, сменила основного собственника. Новым владельцем ПГК стало АО «Аврора Инвест», об этом сообщил генеральный директор ПГК Сергей Каратаев в обращении к коллегам.

«Новый собственник подтвердил мне, что останется приверженцем того вектора развития, которым шла наша компания последние 5 лет», – сообщил он, добавив, что в ближайшие недели планируется проведение серии встреч нового акционера с командой ПГК для определения задач на 2024 год и параметров стратегии компании до 2030 года.

АО «Аврора Инвест» создано в декабре 2022 года, генеральным директором компании ранее являлась Юлия Терсаакова, которая также возглавляет компанию «Вектор Рейл», ранее принадлежавшей бизнесменам Алексею Тайчеру и Сергею Смыслову (в августе текущего года генеральным директором «Аврора Инвест» назначена Елена Чайковская). Летом 2022 года доли в «Вектор Рейл» были проданы Руслану и Тимуру Бабаевым и менеджменту компании. Представитель Алексея Тайчера подтвердил InfraNews эту информацию, добавив, что «Алексей Тайчер не имеет отношения к сделке с ПГК». 

По данным InfraNews, бизнес в сфере контейнерных грузоперевозок будет выделен в отдельную структуру, куда будут переданы контейнерные активы как самой ПГК, так и компаний «ТрансФин-М», «Брансвик Рейл» (с конца 2021 года принадлежит «Вектор Рейл»), а также активы компании «Транс Синергия» (компанией владеет Сергей Смыслов, но его акции находятся в залоге у ПГК). Генеральным директором новой структуры возможно станет Павел Соколов.

InfraNews

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости