Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы

Исследования | Декабрь 20, 2023, 8:37

InfraNews завершает работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном.

В условиях санкционного давления и ухода из России многих глобальных операторов в 2022-2023 годах начал динамично развиваться российский сегмент судоходного рынка. В этой нише активно наращивают присутствие российские компании, расширяющие свои изначальные компетенции в сфере экспедирования и логистики, железнодорожных перевозок, а также крупные экспортеры-грузовладельцы.

Недостаток опыта, понимания специфики бизнеса, нюансов формирования себестоимости и факторов, определяющих ее движения, представляют собой дополнительные риски – при том, что судоходный рынок и так является одним из самых рискованных видов бизнеса. Мы видим, что небьющиеся доходы с расходами уже приводят к ситуациям, когда молодые российские операторы вынуждены требовать с клиентов доплату за доставку их грузов.

Отчет предлагает большой объем актуальных данных о структуре и динамике расходов в разрезе стран, типов судов и их возрастных характеристик по индустрии в целом, а также анализ российской специфики на основе изучения практического опыта российских фрахтователей.

Готовность – 15 января.

Стоимость исследования – 170 тыс. рублей; структура отчета представлена ниже

Во все графы просто ввести «отчет расходов на оперирование», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные статьи расходов на эксплуатацию судна

     – Затраты на комплектование и содержание экипажа

     – Страхование

     – Припасы и запчасти

     – Смазки и масла

     – Ремонт и техническое обслуживание, докование

     – Управление и администрирование

2. Расходы на оперирование судном в разрезе сегментов флота и возраста судов

     – Факторы влияющие на динамику цен

     – Фактор декарбонизации

     – Расходы на оперирование судном в разрезе типов судов

     – Расходы на оперирование судном в разрезе возрастных характеристик

3. Профили затрат для основных сегментов флота

     – Контейнеровозы

     – Балкеры

     – Танкеры-продуктовозы

     – Нефтяные танкеры

     – Танкеры-химовозы

     – Танкеры-газовозы. СУГ

     – СПГ

     – Другие суда

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Ориентировочные ставки зарплат членов экипажей для некоторых стран

     – Контейнеровозы

     – Балкеры

     – Танкеры

     – СПГ танкеры

2. Ориентировочные ставки зарплат офицеров

3. Ориентировочные бюджеты на комплектование экипажей

4. Зарплаты капитанов

5. Ориентировочные расходы на экипаж – 2023

6. Примерные затраты для судна возрастом 10 лет, динамика 2018-2023

     – Комплектование экипажа

     – Страхование

     – Припасы и запчасти

     – Масла и смазки. Ориентировочный годовой расход смазок и масел

     – Ремонт и техническое обслуживание

     – Докование

     – Управленческие и административные расходы

7. Развитие ситуации с переходом судов на альтернативные виды топлива

8. Затраты на оперирование судами российскими компаниями: примеры из опыта российских фрахтователей

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41