Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
За рубежом | Контейнеры | Новости | Ставки | Апрель 23, 2024, 8:32
С начала года цены на контейнеровозы на вторичном рынке резко пошли вверх во всех возрастных сегментах, сообщает Veson Nautical, отмечая, что рост цен является в значительной мере следствием рисков для судоходства в Красном море.
Цены на суда пошли в рост с января 2024 года, после продолжительного спада с достигнутых в период коронакризисного бума контейнерного рынка. Так, по данным Veson Nautical, стоимость 20-летнего контейнеровоза класса Handysize вместимостью 1,75 тыс. TEU выросла за период с начала года на 43% – с 6,99 млн до 8,6 млн долларов США.
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4% с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время.
Это в значительной степени является следствием сохраняющихся рисков для судоходства в Красном море. Из-за переориентации большинства обслуживающих контейнерную торговлю с Азией и Ближним Востоком контейнеровозов на более протяженный маршрут в обход южной оконечности Африки вырос спрос на тоннаж, что и подняло ставки.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота