McKinsey и A.T. Kearney будут позориться со Второй Грузовой компанией
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2009, 6:36
Нам стало известно, что McKinsey и A.T. Kearny готовят бизнес-план создания Второй грузовой компании (в просторечье ВГК или “веселая”).
Смех в том, что одна из этих компаний, а именно великая McKinsey, давно консультирует РЖД. Давно получает деньги с государственной монополии, давно снимает дорогущий офис в районе Белорусского вокзала за счет налогоплательщиков РФ.
Эти же компании бегали где-то рядом, когда создавалась ПГК. Эффективность компании даже невозможно подвергнуть сомнению. Она каждый день доказывает, что просто сдать в аренду вагоны, отданные ей в уставняк, было бы в несколько раз выгоднее.
Как думаете – будет ли эффективна “веселая” компания? 100% нет. Если нет эффективности у “мамы” – то откуда возьмется она у “дочки”. Редко яблочко далеко падает от груши!
Про осмысленность работы консультантов из A.T.Kearney в транспорте мы как-то писали. Ничего хорошего ждать от них не имеет смысла.
И последнее, уже личное. Из переживаний, можно сказать, за судьбы в России. Над проектом создания “веселой” компании работает один деятель, предавший заветы своего покойного отца, всегда призывавшего “жить не по лжи”. Партнер McKinsey Ермолай Солженицын.
Ложь его – мелкая и бессмысленная. Про убыточность пассажирских перевозок, про третий этап железнодорожной реформы, про необходимость следовать еровпейским или японским путем развития железных дорог.
Ложь мелкая, но получает он вместе со своей McKinsey денюжку именно за эту ложь. И деньги он получает за это из нашего кармана. От государственной компании.
Каждый раз, когда читаем в каком-нибудь модном издании, что McKinsey дало миру великих менеджеров – хочется спросить, а не тех ли жадных упырей дала нам эта компания, которые чуть не сравняли с землей Уолл-Стрит и Лондонский Сити. Тех великих менеджеров, которые уже и в США умудряются жить за счет налогоплательщиков. И Ермолай со своей “мелкой” ложью – один из них!? Молодец сынок!
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества