Саенко приближается к званию “таможенника”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
В пятницу президент “Транснефти” Николай Токарев сообщил, что “Уралвагонзавод” (УВЗ) отказывается продавать 49% в их совместной железнодорожной компании “Востокнефтетранс”, несмотря на то, что все договоренности уже были достигнуты.
Согласно источникам газеты “Коммерсантъ”, на состоявшемся в середине июня совете директоров “Востокнефтетранса” акционеры не смогли договориться ни по одному из обсуждавшихся вопросов (в том числе и по продаже доли УВЗ) и “разошлись ни с чем”. “Транснефть” ведет переговоры с УВЗ о выкупе акций СП с мая. Есть информация о том, что компания хочет консолидировать 100% акций СП для дальнейшей продажи актива, предположительно, структурам Геннадия Тимченко. Поскольку УВЗ не продает свою долю, СП будет работать с нынешним составом акционеров еще полтора года, за которые планируется достроить ВСТО, после чего “Транснефть” определится с планами по продаже своей доли.
Дмитрий Зиновьев, представитель компании “УВЗ-Транс”, через которую УВЗ владеет долей в “Востокнефтетрансе”, уверяет, что завод не выходит из переговоров, а просто хочет получить “справедливую стоимость” за свою долю компании ( около $200 млн за 49% акций). Отметим, что финансовые показатели “Востокнефтетранса” за первый квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились в 1,5 раза.
По мнению экспертов, конфликт объясняется высоким спросом на компании, занимающиеся перевозками нефтеналивных грузов. Но, по прогнозам аналитиков, в конце концов “Транснефть” все-таки выкупит долю в СП.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару