MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
За рубежом | Компании | Море | Апрель 24, 2024, 14:31
Норвежская судоходная компания Gram Car Carriers ASA опубликовала уведомление, в котором рекомендует своим акционерам продать акции MSC.
MSC предлагает 263,69 норвежских крон за акцию, таким образом предложение оценивает GCC примерно в 7,643 млрд норвежских крон (700 млн долларов США).
GCC является третьим по величине в мире оператором в сегменте морских перевозок автомобилей с собственным флотом, насчитывающим 18 судов в типоразмерах Distribution, Mid-size и Panamax.
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC.
Согласно заявлению, MSC уже имеет два судна-автомобилевоза вместимостью 6,7 тыс. CEU каждое, а также перевозит большие объемы автомобилей и компонентов в контейнерах. С покупкой GCC она планирует расширить свои операции в сегменте автомобильных грузов, являющихся на сегодняшний день одной из самых динамично растущих номенклатур на мировом рынке грузоперевозок.
По данным Clarkson’s объем морских перевозок автомобилей составил в 2023 году 24,2 млн единиц, что на 15% превысило спрос в докоронакризисном 2019 году.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU