“Укрзализныця” представила программу развития путевого хозяйства
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Укрзализныця” представила программу развития своего путевого хозяйства на 2011 год. В её рамках предусмотрена модернизация 654 км пути и капитальный ремонт еще 776 км. Программа также предполагает укладку 823 комплектов новых стрелочных переводов. Объём инвестирования должен составить примерно 5 млрд гривен (порядка $0,5 млрд), из которых 2,4 млрд ($250 млн) будут взяты в кредит у различных финансовых учреждений. Столько же средств вложит и сама “Укрзализныця”.
В “Укрзализныце” говорят, что программа является частью общего комплекса мер по подготовке транспортной инфраструктуры Украины к чемпионату Европы-2012. Маршрут развития путевого хозяйства будет иметь линейную схему: Львов – Хмельницкий – Жмеринка – Винница – Казатин – Фастов – Киев – Гребенка – Полтава – Красноград – Лозовая – Донецк.
Итогом реализации программы станет появление критериев для определения преимущественно пассажирских и преимущественно грузовых линий. На 816 км вырастет протяжённость сети со скоростью пассажирских поездов до 160 км/ч. На 385 км увеличится протяжённость участков с допустимой скоростью пассажирского движения до 140 км/ч. С этих участков на новые направления будут переводить транзитные грузовые перевозки. На участках с повышенными скоростями пассажирского движения они сохранятся лишь в местном сообщении. Работы будут выполнены входящими в состав “Укрзализныци” профильными предприятиями. Основными из них станут ГП “Украинский центр механизации путевых работ”, а также 6 дорожных центров механизации и путевые машинные станции.
Однако представители “Укрзализныци” говорят, что значительных изменений логистики грузового сообщения на магистрали не предвидится. Так как основные точки зарождения грузопотоков на Украине – предприятия Донбасса и Приднепровья, которые в экспорте ориентированы на черноморские порты, схемы их транспортного обслуживания не претерпят существенных изменений. Нововведения могут коснуться лишь перевозок с сети РЖД, которые частично попадают на ось модернизируемых путей. Грузовые поезда, заходящие на украинскую сеть из Брянска, будут направлены в Одесский порт маршрутом Бахмач – Гребенка – Шевченко – Помошная – Одесса. Он несколько короче ныне используемых маршрутов, но на нём не завершены работы по электрификации. Поэтому по отдельным участкам перевозка будет осуществляться тепловозами.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов на российских заводах составил 57,4 тыс. единиц (против 44,3 тыс. в прошлом году)
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки