В Тампере хотят свой “Аллегро”

Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11

Администрация финского города Тампере хочет, чтобы к ним ходил свой поезд «Аллегро». Местная власть уже не раз заявляла о желании проложить новый маршрут для скоростного сообщения с городом —  как минимум один поезд в день мог бы совершать рейс из Петербурга до Тампере. Инициативу поддержало большинство представителей финской торгово-промышленной палаты, которых раздражает монополия Хельсинки в транспортных связях.

Но несмотря на пожелания торгово-промышленной палаты и финских турфирм, открывать   скоростное движение между Петербургом и Тампере VR Group пока не собирается. Проблема в первую очередь в финансировании  — на «ответвления» средств нет, а вот на развитие сообщения между Петербургом и финской столицей их как раз хватает. К лету планируется запуск еще одного (уже четвертого) скоростного состава.

Сейчас доехать до Тампере из Петербурга можно с помощью частных автобусных компаний (стоимость поездки около 40 евро в одну сторону) или поездом из Хельсинки  (порядка 30 евро).

InfraNews

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости