«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию» Владимира Лисина). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару.

Работы по созданию балк-контейнеров «Модуль» выполнял на базе ТЛК «Модуль Пулковский». Техническое задание компания разработала совместно с заказчиком в лице специалистов порта. Тара состоит из двух корпусов: стандартного 20-футового контейнера с дополнительными усилениями и внутреннего корпуса большой прочности.

Как рассказали InfraNews в «Модуле», заказчик будет использовать балк-контейнеры для внутрипортовой перевозки сыпучих грузов.

«Груз из специализированных вагонов, прибывающих на комплекс по перевалке сыпучих грузов в порту Санкт-Петербург, будет загружаться в балк-контейнеры через верхние люки. Далее контейнер будет отправляться до причальной стенки для выгрузки на балкер, а затем тару вернут обратно на комплекс», – пояснили в пресс-службе компании.

Перевозки экспортных удобрений в балк-контейнерах для их погрузки на морские суда в прошлом году начала группа компаний «Глобал Портс» на «Первом контейнерном терминале» в Петербурге. Для этих целей год назад компания приобрела 4 тыс. спецконтейнеров для навалочных грузов.

«Первая портовая компания» владеет терминалами в портах Санкт-Петербурга, Усть-Луга и Туапсе.

«Модуль» — транспортно-экспедиторская компания, зарегистрированный в 1992 году. Сегодня в управлении компании более 7 тыс. контейнеров, 3 тыс. фитинговых платформ, 6 терминалов и более 160 единиц техники в автопарке.

Подробнее о новациях на контейнерном рынке читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам I квартала 2024 года.

 

 

Новости по теме


Свежие новости