«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сервис | Апрель 25, 2024, 13:43

Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию» Владимира Лисина). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару.
Работы по созданию балк-контейнеров «Модуль» выполнял на базе ТЛК «Модуль Пулковский». Техническое задание компания разработала совместно с заказчиком в лице специалистов порта. Тара состоит из двух корпусов: стандартного 20-футового контейнера с дополнительными усилениями и внутреннего корпуса большой прочности.
Как рассказали InfraNews в «Модуле», заказчик будет использовать балк-контейнеры для внутрипортовой перевозки сыпучих грузов.
«Груз из специализированных вагонов, прибывающих на комплекс по перевалке сыпучих грузов в порту Санкт-Петербург, будет загружаться в балк-контейнеры через верхние люки. Далее контейнер будет отправляться до причальной стенки для выгрузки на балкер, а затем тару вернут обратно на комплекс», – пояснили в пресс-службе компании.
Перевозки экспортных удобрений в балк-контейнерах для их погрузки на морские суда в прошлом году начала группа компаний «Глобал Портс» на «Первом контейнерном терминале» в Петербурге. Для этих целей год назад компания приобрела 4 тыс. спецконтейнеров для навалочных грузов.
«Первая портовая компания» владеет терминалами в портах Санкт-Петербурга, Усть-Луга и Туапсе.
«Модуль» — транспортно-экспедиторская компания, зарегистрированный в 1992 году. Сегодня в управлении компании более 7 тыс. контейнеров, 3 тыс. фитинговых платформ, 6 терминалов и более 160 единиц техники в автопарке.
Подробнее о новациях на контейнерном рынке читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам I квартала 2024 года.
Новости по теме
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
AGS SHIPPING LINE увеличила вместимость линии между Санкт-Петербургом и Роттердамом
Теперь на линии работает сухогруз AGUIMES контейнерной вместимостью 350 TEU
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее