Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране.
По его словам, экспедитором стала логистическая компания «Фетэксим». Партия из 9 тыс. тонн гороха отправилась в Индию на балкерном судне.
«Отправленная нами партия, можно сказать, максимально возможная для портов Приморья. На данный момент в этих портах нет накопителей для этой продукции, и перевалка идет по прямому варианту из вагона на судно, – заявил Сергей Соколов. – После завершения первой отправки мы планируем отгружать горох в Индию регулярно, однако основной порт для отгрузок будет выбран с наступлением «сезона гороха», в конце апреля – начале мая».
Наладить поставки в Индию позволило снятие 50%-ной ввозной пошлины на горох из-за неурожая этой культуры. Решение было принято в декабре 2023 года и первоначально должно было действовать до конца марта 2024 года. Между тем, по словам Сергея Соколова, мера была пролонгирована как минимум до конца июня.
Помимо Индии российские экспортеры успели наладить поставки гороха и в Китай, куда поставки не осуществлялись до 2022 года. В октябре 2022 года Поднебесная подписала протокол о фитосанитарных требованиях к гороху из России, что позволило начать экспортные поставки.
Сегодня российский горох уже вытеснил из Китая своего «конкурента» из Канады, говорит генеральный директор «Новосибирскхлебопродукт». Его слова подтверждаются данными Минсельхоза: из 2,9 млн тонн российского гороха, отправленного на экспорт в 2023 году, 1 млн тонн пришлись на Китай.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU