OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU

Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU. Об этом в интервью InfraNews рассказал генеральный директор компании C-Shipping, выступающей линейным агентом компании в Санкт-Петербурге, Алексей Гагаринов.
Контейнеровоз построен в 2002 году и ходит под флагом Панамы.
Согласно расписанию на сайте OVP Shipping, с января новое судно работает на маршруте, соединяющем порт Санкт-Петербург с китайскими портами Циндао, Шанхай, Нинбо, Наньша, малазийским Порт-Кланг, восточноафриканским Джибути, портом Джедда в Саудовской Аравии, египетским Айн-Сохна, с портом Акаба в Иордании и Ходейдой в Йемене.
Алексей Гагаринов уточнил, что с появлением нового судна суммарный флот в управлении OVP Shipping составляет девять судов суммарной вместимостью 20 560 TEU.
Подробнее о том, зачем компания наращивает флот и на каких маршрутах планирует его задействовать читайте в эксклюзивном интервью Алексея Гагаринова InfraNews.
Структура и динамика расходов на оперирование судном подробно представлена в свежем исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году