OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU. Об этом в интервью InfraNews рассказал генеральный директор компании C-Shipping, выступающей линейным агентом компании в Санкт-Петербурге, Алексей Гагаринов.
Контейнеровоз построен в 2002 году и ходит под флагом Панамы.
Согласно расписанию на сайте OVP Shipping, с января новое судно работает на маршруте, соединяющем порт Санкт-Петербург с китайскими портами Циндао, Шанхай, Нинбо, Наньша, малазийским Порт-Кланг, восточноафриканским Джибути, портом Джедда в Саудовской Аравии, египетским Айн-Сохна, с портом Акаба в Иордании и Ходейдой в Йемене.
Алексей Гагаринов уточнил, что с появлением нового судна суммарный флот в управлении OVP Shipping составляет девять судов суммарной вместимостью 20 560 TEU.
Подробнее о том, зачем компания наращивает флот и на каких маршрутах планирует его задействовать читайте в эксклюзивном интервью Алексея Гагаринова InfraNews.
Структура и динамика расходов на оперирование судном подробно представлена в свежем исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU