Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
За рубежом | Компании | Контейнеры | Апрель 17, 2024, 13:24
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F30-HR.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk окончательно отказывается от достигнутых в 2021 году договоренностей о продаже заводов по производству контейнерного оборудования в Дании и Китае за миллиард долларов китайской корпорации CIMC, сообщает Shipping Watch.
Дочерняя компания, специализирующаяся на производстве рефконтейнеров MCI была основана Maersk в 1991 году. MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров.
Maersk договорилась о продаже MCI китайскому конкуренту в 2021 году, однако покупатель был вынужден отказаться от сделки из-за резкой критики со стороны антимонопольных органов США и Германии.
Несостоявшаяся продажа больно ударила по MCI. В 2022 году выручка упала почти на 30% до 499 млн долларов США, операционная прибыль (ebit) сократилась в 3,5 раза до 22 млн долларов США. В 2023 году MCI получил выручку 496 млн долларов США, операционная прибыль немного восстановилась и составила 30 млн долларов США.
Помимо MCI, в прошлом году на продажу были выставлены Maersk Training и судоходные компании Svitzer и Maersk Supply Service. Весной 2023 года Maersk Supply Service была продана основному акционеру Maersk – холдингу A. P. Møller. В начале этого года группа объявила о выделении Svitzer в самостоятельную компанию, акции которой будут котироваться на бирже. Первый день торгов акциями Svitzer на фондовой бирже состоится 30 апреля, крупнейшим акционером буксирной компании также является A. P. Møller Holding.
Maersk Training, которая предоставляет услуги обучения персонала в сфере повышения безопасности судоходства и офшорных операций, также снята с продажи. Валовая прибыль Maersk Training за 2023 год составила 11 млн долларов США, что примерно на 40 % больше, чем в 2022. Чистая прибыль выросла на четверть и составила 3,8 млн долларов США.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года