Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
За рубежом | Компании | Контейнеры | Апрель 17, 2024, 13:24
Maersk окончательно отказывается от достигнутых в 2021 году договоренностей о продаже заводов по производству контейнерного оборудования в Дании и Китае за миллиард долларов китайской корпорации CIMC, сообщает Shipping Watch.
Дочерняя компания, специализирующаяся на производстве рефконтейнеров MCI была основана Maersk в 1991 году. MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров.
Maersk договорилась о продаже MCI китайскому конкуренту в 2021 году, однако покупатель был вынужден отказаться от сделки из-за резкой критики со стороны антимонопольных органов США и Германии.
Несостоявшаяся продажа больно ударила по MCI. В 2022 году выручка упала почти на 30% до 499 млн долларов США, операционная прибыль (ebit) сократилась в 3,5 раза до 22 млн долларов США. В 2023 году MCI получил выручку 496 млн долларов США, операционная прибыль немного восстановилась и составила 30 млн долларов США.
Помимо MCI, в прошлом году на продажу были выставлены Maersk Training и судоходные компании Svitzer и Maersk Supply Service. Весной 2023 года Maersk Supply Service была продана основному акционеру Maersk – холдингу A. P. Møller. В начале этого года группа объявила о выделении Svitzer в самостоятельную компанию, акции которой будут котироваться на бирже. Первый день торгов акциями Svitzer на фондовой бирже состоится 30 апреля, крупнейшим акционером буксирной компании также является A. P. Møller Holding.
Maersk Training, которая предоставляет услуги обучения персонала в сфере повышения безопасности судоходства и офшорных операций, также снята с продажи. Валовая прибыль Maersk Training за 2023 год составила 11 млн долларов США, что примерно на 40 % больше, чем в 2022. Чистая прибыль выросла на четверть и составила 3,8 млн долларов США.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару