Вызванный красноморским кризисом рост ставок поднял квартальную выручку OOCL почти на четверть выше минимумов конца 2023 года
За рубежом | Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Апрель 15, 2024, 14:18

Входящий в состав китайской группы COSCO гонконгский контейнерный перевозчик OOCL опубликовал операционные показатели за первые три месяца года. Погрузка составила 1,8 млн TEU, что на 3,4% больше, чем годом ранее; выручка сократилась к уровню аналогичного периода прошлого года на 9%, однако по сравнению с последним кварталом 2023 года выросла. Поскольку из-за новогодних эффектов объемы перевозок в 1 квартале всегда самые низкие, средняя доходность на единицу TEU выросла еще сильнее: +27% за квартал.
Рост выручки был обусловлен ростом ставок вследствие кризиса судоходства в Красном море. Половину всего прироста выручки обеспечили перевозки на маршруте Азия-Европа. Еще 38% обеспечили маршруты из Азии в Северную Америку. Единственным из географических сегментов рынка с отрицательной динамикой доходности стало трансатлантическое направление, где средняя выручка на TEU сократилась за год почти в полтора раза, за квартал – на 1%. При этом трансатлантические маршруты стали единственным направлением, на котором OOCL увеличил объемы перевозок по сравнению с обычно пиковым 4 кварталом.
Новости по теме
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году