Панамский канал надеется восстановить пропускную способность к 2025 году
За рубежом | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2024, 14:30
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F04%2Fphoto_2024-04-11_14-35-42.jpg&h=&w=690&zc=1)
Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что если сбудутся обещающие обильные осадки прогнозы, канал сможет постепенно вернуться к нормальной работе к 2025 году.
В течение марта пропускная способность шлюзов увеличилась с 24 до 27 судов в сутки. Если сезон дождей будет обильным, как обещают прогнозы, к началу следующего года Администрация надеется постепенно вернуться к норме в 36 судов в сутки. Однако, заявление предупреждает, что если прогнозы не сбудутся, ограничения придется сохранить, а может даже и ужесточить.
Статистика транзитов за март показывает, что среднесуточное число транзитов увеличилось до 24 по сравнению с 22,8 в феврале. Для сравнения в марте 2023 года этот показатель составлял 43,6. За первые шесть месяцев финансового года, который длится с октября по сентябрь, через канал прошло в общей сложности 4,6 тыс. судов, что на 37% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на увеличение общего числа транзитов в марте, среднесуточный трафик контейнеровозов даже несколько снизился и составил 7 судов в сутки по сравнению с 7,2 в феврале. При этом, несмотря на то что все три добавленных в марте слота были на проход через старые Panamax шлюзы, среднесуточное число транзитов сократилось именно в этом сегменте.
С начала введения ограничений на транзит судов через канал в середине прошлого года доля контейнеровозов в структуре трафика резко возросла, так как ограничения коснулись этого сегмента заметно меньше прочих. За первое полугодие текущего финансового года на контейнеровозы пришлось почти 30% совокупного числа транзитов, по сравнению с 20% в 2023 ФГ. При этом для шлюзов Panamax это показатель составил 16% по сравнению с 10% в 2023 ФГ, для Neopanamax – 61% против 48% в 2023 ФГ.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года