Панамский канал надеется восстановить пропускную способность к 2025 году
За рубежом | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2024, 14:30
Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что если сбудутся обещающие обильные осадки прогнозы, канал сможет постепенно вернуться к нормальной работе к 2025 году.
В течение марта пропускная способность шлюзов увеличилась с 24 до 27 судов в сутки. Если сезон дождей будет обильным, как обещают прогнозы, к началу следующего года Администрация надеется постепенно вернуться к норме в 36 судов в сутки. Однако, заявление предупреждает, что если прогнозы не сбудутся, ограничения придется сохранить, а может даже и ужесточить.
Статистика транзитов за март показывает, что среднесуточное число транзитов увеличилось до 24 по сравнению с 22,8 в феврале. Для сравнения в марте 2023 года этот показатель составлял 43,6. За первые шесть месяцев финансового года, который длится с октября по сентябрь, через канал прошло в общей сложности 4,6 тыс. судов, что на 37% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на увеличение общего числа транзитов в марте, среднесуточный трафик контейнеровозов даже несколько снизился и составил 7 судов в сутки по сравнению с 7,2 в феврале. При этом, несмотря на то что все три добавленных в марте слота были на проход через старые Panamax шлюзы, среднесуточное число транзитов сократилось именно в этом сегменте.
С начала введения ограничений на транзит судов через канал в середине прошлого года доля контейнеровозов в структуре трафика резко возросла, так как ограничения коснулись этого сегмента заметно меньше прочих. За первое полугодие текущего финансового года на контейнеровозы пришлось почти 30% совокупного числа транзитов, по сравнению с 20% в 2023 ФГ. При этом для шлюзов Panamax это показатель составил 16% по сравнению с 10% в 2023 ФГ, для Neopanamax – 61% против 48% в 2023 ФГ.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару