Южная Корея предоставит национальным перевозчикам 4 млрд долларов на строительство контейнеровозов
За рубежом | Контейнеры | Море | Апрель 12, 2024, 17:15
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F08%2Fphoto_2023-08-08_15-05-08.jpg&h=&w=690&zc=1)
Президент Южной Кореи пообещал создать фонд для финансирования программы увеличения флота национальных контейнерных перевозчиков до 2 млн TEU.
“Мы предоставим национальным судоходным компаниям финансирование в размере 5,5 триллионов вон (4 миллиарда долларов), чтобы увеличить размер их флота и сделать его более экологичным”, – сказал президент Юн Сук Ёль. “Это позволит нам увеличить флот национальных судоходных компаний до 2 млн TEU к 2030 году и довести долю экологичных судов до 60%”.
В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс. TEU вместимости, Pan Ocean – на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс. TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс. TEU. Таким образом, цель в 2 млн TEU означает более чем двукратное увеличение существующего флота в течение следующих 5 лет.
Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан. Терминал Dongwon Global Terminal (DGT) – первый полностью автоматизированный контейнерный терминал в Южной Корее.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года