Доля трансграничной электронной коммерции в авиаперевозках достигнет к 2022 году 20%
Несмотря на то, что в период пандемии рост спроса на авиаперевозки со стороны операторов трансграничной электронной коммерции замедлился на фоне резкого роста ставок фрахта в условиях дефицита мощностей, к 2022 году на эти грузы будет приходиться 20% мировых грузовых авиаперевозок. Что вдвое больше, чем в 2017 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s Loading List по прогнозам McKinsey.
В интервью Lloyd’s Loading List старший аналитик рынка грузовых авиаперевозок в немецком офисе McKinsey & Company Тобиас Вельфель сказал: “В целом, в 2020 мы были свидетелями более медленного роста по сравнению с предыдущими годами, поскольку из-за дефицита вместимости на рынке грузовых авиаперевозок грузоотправителям в сегменте трансграничной электронной торговли стало труднее получить доступ к мощностям, а потребители были больше ориентированы на приобретение товаров на внутреннем рынке”. При этом он отметил, что спрос в этом сегменте все же продолжал расти, в то время как объемы “обычных” грузов сократились.
Вельфель высказал уверенность, что замедление является временным явлением, и спрос ускорится, как только стабилизируется баланс спрос/предложение, в том числе и по мере нормализации ситуации на рынке морских перевозок. По оценкам McKinsey, часть грузопотока уйдет с авиатранспорта, но 70-80% трафика в трансграничной электронной коммерции продолжит перевозиться авиатранспортом.
По расчетам аналитика, доля этого трафика на рынке глобальных грузовых авиаперевозок достигла в прошлом году 17%, и этот показатель мог бы быть выше, если бы высокие фрахтовые ставки не выдавили с рынка часть грузов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU