Спрос на маршрутах Азия-Европа переориентируется на ж/д и авиа
Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 30, 2021, 15:31

Отраслевые эксперты сообщают об ускоряющейся переориентации спроса на железнодорожный и комбинированный авиа/море транспорт, а также о распространении практики предложения экспедиторами собственных авиа и морских чартеров на фоне продолжающегося роста фрахтовых ставок и ухудшения качества обслуживания, сообщает ТАСС.
Директор по авиаперевозкам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Geodis Йигит Саричинар рассказал в интервью Lloyd’s Loading List, что в условиях сохраняющегося дефицита предложения компания обеспечивает своих клиентов услугами авиафрахта, благодаря собственной сети маршрутов грузовых перевозок AirDirect. Он сообщил, что компания выполняет регулярные еженедельные рейсы из Шанхая и Гонконга в Гвадалахару, Мексика. Это 800 тонн дополнительной вместимости в месяц. В условиях высокого спроса на этот сервис Geodis намерена далее наращивать инвестиции в развитие сервиса в Латинскую Америку.
AirDirect также предлагает рейсы на маршрутах Европа-США-Европа и Шанхай-Европа. В настоящее время компания прорабатывает маршрут, который свяжет Индию и южный Китай.
Саричинар также сообщил об усиливающейся тенденции к переориентации грузов с морского на железнодорожный и автомобильный транспорт. Объемы перевозок на сервисе Geodis, обслуживающем торговлю между Китаем и Европой, более чем удвоились в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на автомобильную перевозку вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.
“Недальновидное” поведение перевозчиков ведет к ухудшению отношений с долгосрочными клиентами, пишет The Loadstar со ссылкой на Drewry. “Отношения с перевозчиками ничего не значат в последнее время”, – цитирует Drewry одного крупного европейского грузоотправителя. У перевозчиков очень конъюнктурный подход, в условиях дефицитного рынка они предпочитают брать грузы со спотового рынка по высоким ставкам и не выполняют свои обязательства по долгосрочным контрактам, где ставки ниже.
Новости по теме
-
«Аэрофлот» в 2024 году нарастил выручку от грузоперевозок на 37,4% до 34,5 млрд руб.
Грузооборот группы по итогам года вырос на 18%
-
Темпы роста грузооборота мировой авиации в январе замедлились вдвое до 3,2%
Предложение доступных мощностей за тот же период выросло на 6,8%
-
Мировые авиаперевозки грузов достигли исторического максимума
Грузооборот мировой гражданской авиации в 2024 году увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях