Спрос на маршрутах Азия-Европа переориентируется на ж/д и авиа
Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 30, 2021, 15:31
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Favia1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Отраслевые эксперты сообщают об ускоряющейся переориентации спроса на железнодорожный и комбинированный авиа/море транспорт, а также о распространении практики предложения экспедиторами собственных авиа и морских чартеров на фоне продолжающегося роста фрахтовых ставок и ухудшения качества обслуживания, сообщает ТАСС.
Директор по авиаперевозкам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Geodis Йигит Саричинар рассказал в интервью Lloyd’s Loading List, что в условиях сохраняющегося дефицита предложения компания обеспечивает своих клиентов услугами авиафрахта, благодаря собственной сети маршрутов грузовых перевозок AirDirect. Он сообщил, что компания выполняет регулярные еженедельные рейсы из Шанхая и Гонконга в Гвадалахару, Мексика. Это 800 тонн дополнительной вместимости в месяц. В условиях высокого спроса на этот сервис Geodis намерена далее наращивать инвестиции в развитие сервиса в Латинскую Америку.
AirDirect также предлагает рейсы на маршрутах Европа-США-Европа и Шанхай-Европа. В настоящее время компания прорабатывает маршрут, который свяжет Индию и южный Китай.
Саричинар также сообщил об усиливающейся тенденции к переориентации грузов с морского на железнодорожный и автомобильный транспорт. Объемы перевозок на сервисе Geodis, обслуживающем торговлю между Китаем и Европой, более чем удвоились в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на автомобильную перевозку вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.
“Недальновидное” поведение перевозчиков ведет к ухудшению отношений с долгосрочными клиентами, пишет The Loadstar со ссылкой на Drewry. “Отношения с перевозчиками ничего не значат в последнее время”, – цитирует Drewry одного крупного европейского грузоотправителя. У перевозчиков очень конъюнктурный подход, в условиях дефицитного рынка они предпочитают брать грузы со спотового рынка по высоким ставкам и не выполняют свои обязательства по долгосрочным контрактам, где ставки ниже.
Новости по теме
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
-
Глобальный грузовой авиатрафик в апреле вырос на 11,1% к прошлогоднему уровню
На международных линиях грузооборот гражданской авиации вырос на сопоставимый процент – 11,6% к апрелю 2023 года
-
«Почта России» возобновила доставку в 14 стран Африки
Перевозки в Бенин, Ботсвану, Буркина-Фасо, Бурунди, Габон, Гвинею, Замбию, Зимбабве, Кот-д’Ивуар, Малави, Нигер, Руанду, Того и Эритрею были приостановлены в 2020 году на фоне пандемии коронавируса.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года