Инвестором четвертого аэропорта МАУ станет литовская группа

Победителем конкурса Ростеха по отбору инвесторов в модернизацию аэропорта Раменское, который должен стать четвертым аэропортом МАУ, стала литовская группа Avia Solutions, готовая инвестировать 10 млрд. руб. Прежде сообщалось, что в 2014-2019 гг. сумма инвестиций в модернизацию аэропорта Раменское составит около 7 млрд. руб. В конкурсе также участвовал Новапорт Романа Троценко. В компании сообщили, что итоги конкурса оспаривать не будут.
Предполагается, что Раменское будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. За пять лет Avia Solutions намерена построить более 240 тыс. кв. м аэропортовой и иной инфраструктуры.
Некоторые участники отрасли ожидают, что аэропорт столкнется с трудностями, поскольку определенное время будет зарезервировано под рейсы экспериментальной авиации, что может сделать аэропорт менее привлекательным для авиакомпаний. Кроме того, сейчас в аэропорт сложно добраться.
Ожидается, что к 2020 г. пассажиропоток в МАУ составит 96,5 млн. человек, при этом дефицит пропускной способности оценивают в 9,6 млн. человек. Предполагается, что новый аэропорт будет ориентирован главным образом на низкобюджетных авиаперевозчиков. Среди претендентов на базирование в Раменском называют лоукостер Аэрофлота – Добролет. В авиакомпании сообщили, что для этого должны быть предложены приемлемые условия размещения Добролета, а также удобная инфраструктура для пассажиров. Обеспечить низкие ставки на аэропортовое обслуживание планируется за счет развития инфраструктуры и коммерческих объектов на территории аэропорта.
Согласно плану развития Раменского, до III квартала 2015 г. там будет построен международный пассажирский терминал, рассчитанный на 400 тыс. человек в год и с максимальной пропускной способностью 1,5 млн. человек. Затем в строй будут введен второй пассажирский терминал площадью 30 тыс. кв. м и с минимальной пропускной способностью 5 млн. пассажиров. В эксплуатацию также будут введены грузовой терминал, склад консолидации грузов, СВХ, склад длительного хранения. К 2016 г. пропускная способность грузового терминала достигнет 5 тыс. т.
Таким образом, к концу 2019 г. международный аэропортовый комплекс Раменское сможет обеспечить пропускную способность около 10 млн. пассажиров и обработку 25 тыс. т. грузов в год.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю