А где покупает самолеты NordWind и зачем “России” авиашины, бывшие в употреблении
Воздух | Интернет торговля | Информация | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Срочные новости | Декабрь 15, 2013, 12:09

Была компания Аэрофлотовская, потом стала Норникелёвая. Живет пока без сайта. Как мы понимаем – в целом живет на чартерном бизнесе. На кусках доступной части сайта, в новостях – есть рассказы про Боинги и Эйрбасы, поступившие во флот компании. Так же не очень понятная (с точки зрения схемы) история с получением (приобретением) самолетов от Оренбургских авиалиний (дочки Аэрофлота). Короче, кислятина была – планируется мощный ребрендинг.
Наш любимый инструмент “Рейтинг импортеров, таможенных брокеров и авиаимпортеров” (теперь и за весь 2013г) снова в деле.
Первый вопрос: Почему компания, импортировавшая самолетов на $519 млн. в текущем году, 43% из них ввезла из Китая!? Там конечно есть производство Airbus. Но оно недавно появилось и загружено полностью китайскими заказами. Но и это не все, 14% привезено из Турции и 7% из Иордании. Ну невнятная картина. То есть логика понятна, а вот корректность в отношении б\у поставок сомнительна.
Второй вопрос: Та же компания NordWind завезла за текущий год запчастей, отдельных двигателей на $18 млн. по средней цене $529 за килограмм. Это маленькая цена. При той же процентной раскладке закупок на двигатели, клапаны, сидения и прочие авиационные комплектующие, у Аэрофлота стоимость закупок $1 200 за килограмм. Для регулярной авиакомпании – это нормальная цена. У всех колеблется между 1 и 2 тыс. Более веселое отношение к своим закупкам демонстрировала только Сибирь, ее подразделение С7 Инжиниринг. Но там был перебор, который стремительно завершился. Было $8,9 за килограмм
Третий вопрос: Уже к дочке Аэрофлота “России”. В отношении стоимости проблем нет – завозится всякое пластиковое, тканное и прочее. Ни двигателей, ни клапанов, ни гидравлики не завозят. Но вот зачем в текущем году завезено на $700 тыс. бывших в употреблении шин и покрышек? Ау, вы че?
Цена рейтинга импортеров, авиаимпортеров, брокеров по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии