А где покупает самолеты NordWind и зачем “России” авиашины, бывшие в употреблении

Была компания Аэрофлотовская, потом стала Норникелёвая. Живет пока без сайта.  Как мы понимаем – в целом живет на чартерном бизнесе. На кусках доступной части сайта, в новостях – есть рассказы про Боинги и Эйрбасы, поступившие во флот компании. Так же не очень понятная (с точки зрения схемы) история с получением (приобретением) самолетов от Оренбургских авиалиний (дочки Аэрофлота). Короче, кислятина была – планируется мощный ребрендинг.

Наш любимый инструмент “Рейтинг импортеров, таможенных брокеров и авиаимпортеров” (теперь и за весь 2013г) снова в деле.

Первый вопрос: Почему компания, импортировавшая самолетов на $519 млн. в текущем году, 43% из них ввезла из Китая!? Там конечно есть производство Airbus. Но оно недавно появилось и загружено полностью китайскими заказами. Но и это не все, 14% привезено из Турции и 7% из Иордании. Ну невнятная картина. То есть логика понятна, а вот корректность в отношении б\у поставок сомнительна.

Второй вопрос: Та же компания NordWind завезла за текущий год запчастей, отдельных двигателей на $18 млн. по средней цене $529 за килограмм. Это маленькая цена. При той же процентной раскладке закупок на двигатели, клапаны, сидения и прочие авиационные комплектующие, у Аэрофлота стоимость закупок $1 200 за килограмм. Для регулярной авиакомпании – это нормальная цена. У всех колеблется между 1 и 2 тыс.  Более веселое отношение к своим закупкам  демонстрировала только Сибирь, ее подразделение С7 Инжиниринг. Но там был перебор, который стремительно завершился. Было $8,9 за килограмм

Третий вопрос: Уже к дочке Аэрофлота “России”. В отношении стоимости проблем нет – завозится всякое пластиковое, тканное и прочее. Ни двигателей, ни клапанов, ни гидравлики не завозят. Но вот зачем в текущем году завезено на $700 тыс. бывших в употреблении шин и покрышек? Ау, вы че?

Цена рейтинга импортеров, авиаимпортеров, брокеров по итогам 2013г  15 тыс. рублей.

Главы такие

1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32