А где покупает самолеты NordWind и зачем “России” авиашины, бывшие в употреблении
Воздух | Интернет торговля | Информация | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Срочные новости | Декабрь 15, 2013, 12:09
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fs_20120109182737.jpg&h=&w=690&zc=1)
Была компания Аэрофлотовская, потом стала Норникелёвая. Живет пока без сайта. Как мы понимаем – в целом живет на чартерном бизнесе. На кусках доступной части сайта, в новостях – есть рассказы про Боинги и Эйрбасы, поступившие во флот компании. Так же не очень понятная (с точки зрения схемы) история с получением (приобретением) самолетов от Оренбургских авиалиний (дочки Аэрофлота). Короче, кислятина была – планируется мощный ребрендинг.
Наш любимый инструмент “Рейтинг импортеров, таможенных брокеров и авиаимпортеров” (теперь и за весь 2013г) снова в деле.
Первый вопрос: Почему компания, импортировавшая самолетов на $519 млн. в текущем году, 43% из них ввезла из Китая!? Там конечно есть производство Airbus. Но оно недавно появилось и загружено полностью китайскими заказами. Но и это не все, 14% привезено из Турции и 7% из Иордании. Ну невнятная картина. То есть логика понятна, а вот корректность в отношении б\у поставок сомнительна.
Второй вопрос: Та же компания NordWind завезла за текущий год запчастей, отдельных двигателей на $18 млн. по средней цене $529 за килограмм. Это маленькая цена. При той же процентной раскладке закупок на двигатели, клапаны, сидения и прочие авиационные комплектующие, у Аэрофлота стоимость закупок $1 200 за килограмм. Для регулярной авиакомпании – это нормальная цена. У всех колеблется между 1 и 2 тыс. Более веселое отношение к своим закупкам демонстрировала только Сибирь, ее подразделение С7 Инжиниринг. Но там был перебор, который стремительно завершился. Было $8,9 за килограмм
Третий вопрос: Уже к дочке Аэрофлота “России”. В отношении стоимости проблем нет – завозится всякое пластиковое, тканное и прочее. Ни двигателей, ни клапанов, ни гидравлики не завозят. Но вот зачем в текущем году завезено на $700 тыс. бывших в употреблении шин и покрышек? Ау, вы че?
Цена рейтинга импортеров, авиаимпортеров, брокеров по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
-
Глобальный грузовой авиатрафик в апреле вырос на 11,1% к прошлогоднему уровню
На международных линиях грузооборот гражданской авиации вырос на сопоставимый процент – 11,6% к апрелю 2023 года
-
«Почта России» возобновила доставку в 14 стран Африки
Перевозки в Бенин, Ботсвану, Буркина-Фасо, Бурунди, Габон, Гвинею, Замбию, Зимбабве, Кот-д’Ивуар, Малави, Нигер, Руанду, Того и Эритрею были приостановлены в 2020 году на фоне пандемии коронавируса.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года