Вопросы к авиакомпании S7: контрабанда или контрафактные запчасти

Обсчитав с нескольких сторон перевозки авиакомпании для собственных нужд, мы пришли к неутешительным выводам про состояние дел у авиакомпании “Сибирь”, она же Globus. Без учета закупленных самолетов картина выглядит странной. У всех крупных российских авиакомпаний и у всех поставщиков авиационного оборудования цены на ввозимые запчасти, комплектующие и прочее – похожие.
Смотрим. ОАО “АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ” ввозила в 12 году 156 тонн разного – по цене $1 028 за кило, Аэрофлот 316 тонн по $1156 за кило. ОАО “УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД” 24 тонны по цене $2234 за кило. Сама авиакомпания Сибирь ввезла всего 15 тонн по цене $1,5 тыс. за кило.
Понятные цены, понятно, что покупали и для чего. Но ведь Сибирь перевезла в полтора раза больше людей, чем Россия, и бортов у нее больше. А закупила в 10 раз меньше.
Где разница – есть компания “С7 Инжиниринг” – на нее разница и пришлась. А тут, пожалуйста, можно и разгуляться. ООО “С 7 ИНЖИНИРИНГ” (наверное, не надо объяснять, что речь о ремонте самолетов) – ввезло 140 тонн запчастей по цене – $8,9 за килограмм. То есть по весу – совершенно логичный (сопоставимый с коллегами) завоз. Но по задекларированной стоимости – ужас-ужас. Цветы возили? Картошку? Качественная сталь или пластик для внутренней отделки самолета – дороже стоят.
И у нас на лицо либо уведенные из-под пошлин и налогов $209 млн., либо – б\у запчасти, или совсем фэйк. То есть если рванет – то рванет так, что мало не покажется.
Выводы делайте сами.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие