Васильевский остров заполнят “морские вокзалы”
Здание Морского вокзала в Гавани может быть снесено. Эта идея озвучена в пятницу на заседании Градостроительного совета, где был представлен проект развития этой территории. Инвестор предполагает вложить около $300 млн в строительство нового терминала по приему туристов, а также здания многофункционального центра на месте существующего Морского вокзала. Пишет “Коммерсант”.
Завершить строительство общей стоимостью $100 млн планируется в конце 2009 года. В начале 2010-го туда будут переведены таможенные и пограничные службы и здание начнет работать как пассажирский терминал. Предполагается, что к этому вокзалу будут приходить суда длиной менее 200 м, а на новом пассажирском терминале, строящемся на намывных территориях в западной части Васильевского острова, будут обслуживаться более крупные круизные суда, которым сейчас приходится швартоваться в грузовом порту. Помимо терминала, который займет в новом здании около 5 тыс. кв. м, здесь предусмотрено порядка 3,5 тыс. кв. м торговых площадей, 27 тыс. кв. м офисных площадей класса В+, а также гостиница на 170 номеров категории три звезды с плюсом.
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов, который не присутствовал на заседании Градостроительного совета, прокомментировал спорный вопрос: “Здание Морского вокзала ни технически, ни по его планировочному решению не приспособлено к использованию в современных условиях, пытаться его реанимировать бесполезно”. По словам господина Викторова, сохраняя его, не удастся решить никаких проблем развития Морского вокзала на этой территории.
В целом же, по мнению экспертов, конкурентным преимуществом Морского вокзала является то, что проект имеет хорошие видовые характеристики и выход в акваторию Финского залива. Тем более что Васильевский остров будет активно развиваться именно как деловая зона, в частности за счет будущей деловой части “Морского фасада”, а также в свете проектов редевелопмента крупных производственных площадок.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет