“Роттердам” не влез в Севастополь
Капитан круизного лайнера “Роттердам” отказался сегодня от швартовки в Севастопольском торговом порту и стал на якорную стоянку на внешнем рейде, сообщил корреспонденту УКРИНФОРМа дежурный диспетчер Севастопольского центра регулирования движения судов государственного предприятия “Дельта-лоцман”.
Раньше это круизное судно уже швартовалось у нас, прокомментировал ситуацию по просьбе УКРИНФОРМа заместитель начальника порта Игорь Андриянов. Однако в этот раз на “Роттердаме” новый капитан, который имеет право принять такое решение, отметил Андриянов. Заместитель начальника порта утверждает, что с капитаном уже состоялась встреча и в следующий раз он пообещал завести судно в порт. Ныне на борту лайнера более 1300 пассажиров и все, кто желает побывать в Севастополе, доставляются на берег катерами судна.
Решение капитана назвал “вполне логическим” заведующий сектором морской акватории Севастопольской госадминистрации Владимир Троицкий. Мотивы капитана, по его мнению, в том, что протяженность причальной стенки в порту немногим не достигает 200 метров, а “Роттердам” – более 220 метров. В Севастополе пока нет условий для стоянки океанских лайнеров такого класса и поэтому еще в прошлом году была достигнута договоренность с командованием ЧФ РФ о передаче порта стоянки “на бочках” в Севастопольской бухте, сказал заведующий сектором. Стоянку черноморцы передали, однако портовики в течение года ничего не сделали для ее обустройства, констатировал В. Троицкий. По его словам, и порт, и город теряют немалые средства от того, что лайнер стоит на внешнем рейде. Свое весомое слово, по убеждению В. Троицкого, должен сказать и Минтранс Украины, ведь речь идет не только об интересах города, но и об имидже государства.
Туфта это а не имидж. Когда газеты типа “Флот украины” обещают заменить в Севастополе флот Российский на НАТОвский. В 2017 году, с окончанием срока действия договора о базировании Черноморского флота России в Севастополе, его рейд может оказаться в распоряжении кораблей НАТО. Об этом пишет газета украинского военного ведомства «Флот Украины». Официальные лица подобных заявлений пока не делали, однако руководство МИДа и Минобороны Украины продолжает настаивать на полном выводе ЧФ из Севастополя.
Мировая практика в этом отношении однозначна – либо флот военный, либо флот гражданский. Если вместо Российского флота придет Американский – то на развитии бухты и Севастополя можно будет ставить крест.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару