“Морской фасад” показался на поверхности залива
Вчера на пресс-конференции вице-президент управляющей компании “Морской фасад” Серик Жусупов сообщил, что уже в этом году закончится создание намывной территории для пассажирского терминала и начнется строительство нового портового района. В первую очередь “Морской фасад” собирается развернуть возведение общественно-деловых зданий. По мнению экспертов, коммерческая недвижимость сейчас наиболее ликвидна. Об этом пишет “Коммерсант”
Как рассказал вчера начальник отдела морских путей и экологии ФГУП “Росморпорт” Василий Суворов, в этом году будут завершены основные работы, финансирование которых идет из федерального бюджета. На дноуглубление и строительство подходного канала федеральный бюджет выделил 5,7 млрд. руб.
На сегодняшний момент выполнено более 70% от общего объема работ – почти завершены строительство подходного канала и реконструкция Петровского фарватера. Кроме того, по словам Василия Суворова, в этом году планируется объявить конкурс на выполнение дополнительного дноуглубления – на подходных каналах до 11 м, в акватории – до 10,7 м. Это необходимо для того, чтобы пассажирский порт мог принимать современные пассажирские суда. В 2007 году планируется освоить 2,610 млрд. руб. на завершение работ, после чего лимит федерального финансирования будет выбран практически полностью — в 2008 году от общего бюджета проекта останется не более 300 млн. руб.
Вложения ООО “Терра Нова”, которое выступает основным частным инвестором проекта, в 2007 году останутся на уровне прошлого и составят 2 млрд. руб. На частные средства в этом году будет намыто 40-50 га, в результате чего общая площадь намыва составит 80 га, из которых собственно под терминал предназначено около 35 га. По словам господина Жусупова, образование территории под пассажирский терминал закончится к середине июля, затем начнется строительство двух зданий: собственно терминала и здания центрального управления. Первое судно должно подойти к морскому пассажирскому терминалу в августе-сентябре 2008 года.
Всего в рамках первой очереди на западе Васильевского острова планируется намыть 146 га.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару