Мы купили билет на Сапсан – оказалось дороже, чем обещали в РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 19:33
В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах “Сапсан” будет действовать дополнительная скидка.
Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.
С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.
При оформлении проездных документов “туда и обратно” (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета “туда и обратно” в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит примерно 3 680 рублей, в первом классе – 7 530 рублей.
Так на писано на сайте РЖД. Для СМИ
InfraNews: Но это – ложь. Купить билет за 2045 рублей (примерно – зввучит смешно для ровной цифры) нет никакой возможности. На сайте РЖД – покупаем билет не первый раз – сделали это и сегодня. Намеренно. Так вот самый дешевый билет обошелся нам 2779,6 рублей. Мы купили его на 18 число на первый рейс из Москвы.
Не очень большая разница, для людей с нормальной заработной платой. Но зачем врать – ну переплатили более 700 рублей от обещанного. Ну и бог бы с ними.
Кстати, следует отметить, что в кассах билеты всегда дороже (покупали через интернет уже более 10-ка раз) и на СВ, и на купе и на сидячие. Так что – обман публики очевиден.
На всякий случай мы закрасили белым ФИО покупателя и номер заказа. Но билет – реальный.
Кстати, цена, которую списали с нашей карты – вполне бюджетная. Нормальная – таких авиабилетов, если не у дискаунтеров ненадежных в авиации меньше половины. Да и от стоимости ночного купе цена в лучшую сторону отличается. Только вот с враньем то, пусть и рекламным, что-то делать надо!!!
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов