Не заслужили
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 20, 2011, 7:55
Не так давно мы писали о том, что Первая грузовая компания сообщила частным операторам о прекращении договоров аренды цистерн. Но на этом история не закончилась. Теперь совет директоров ОАО ПГК решил не выплачивать дивиденды по результатам девяти месяцев 2011 года. Между тем, согласно отчетности, в третьем квартале ПГК удалось заработать более 5 млрд руб. чистой прибыли.
Источник газеты “Коммерсантъ” в РЖД утверждает, что выплату дивидендов заблокировал будущий владелец 75% акций ПГК — транспортный холдинг UCLH Владимира Лисина.
Компания продавалась с определенными финансовыми результатами, поэтому решение не выплачивать деньги было единственно возможным в рамках подписанного договора, утверждает в свою очередь один из менеджеров UCLH. Независимая транспортная компания (входящая в холдинг UCLH) по результатам аукциона должна заплатить за ПГК 125,5 млрд руб. Предполагается, что сделка будет закрыта на последней неделе года.
До момента получения акций UCLH не вмешивается в оперативную работу ПГК, утверждает представитель холдинга. Команда менеджеров ПГК работает в полном составе, на заседании совета директоров обсуждался вопрос выплаты ей годовых бонусов. Вместе с тем участники рынка утверждают, что уже решен вопрос о назначении нового главы компании — вместо Игоря Асатурова ПГК возглавит гендиректор Независимой транспортной компании Александр Сапронов.
И кстати, тема, что цистерны, от расторгнутых контрактов перейдет в Трансойл – какая-то странная. Вроде бы все отрицали, и Гамон, и ПГКшники. А там пойди разберись.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.