Сергей Гущин продал вагоноремонтный бизнес Павлу Макарову
Железная дорога | Компании | Новости | Сервис | Ноябрь 14, 2023, 13:10
Владелец вагоноремонтного холдинга «Рейл Сервис» Сергей Гущин вышел из капитала компании, сообщила пресс-служба «Рейл Сервиса». Покупателем 99,9% долей в уставном капитале компании стало ООО «Константа», принадлежащее генеральному директору «Рейл Сервиса» Павлу Макарову.
Сумма сделки не раскрывается.
Средства от продажи Сергей Гущин намерен направить «в другие бизнес-проекты с высоким экспортным и импортным потенциалом», говорится в сообщении компании. «Новые проекты, как в России, так и за рубежом – это новые вызовы для меня как предпринимателя. Чтобы полностью сконцентрироваться на них я принял решение передать Рейл Сервис в надежные руки. Это позволит компании стабильно и активно развиваться», – приводятся в сообщении слова самого Сергея Гущина.
Новый владелец холдинга Павел Макаров работает в железнодорожном бизнесе с 2001 года. С 2011 по 2018 годы руководил транспортной группой «Рейл Гарант», принадлежавшей Сергею Смыслову и Сергею Гущину. «Рейл Сервис» Павел Макаров возглавляет с 2018 года.
Вагоноремонтный холдинг «Рейл Сервис» создан Сергеем Гущиным в 2018 году и сегодня включает в себя вагоноремонтные предприятия «Вагонно-колёсная мастерская» в Старом Осколе (Белгородская обл.), «Вагоноремонтный завод» в Стерлитамаке (Башкортостан), «ВРП Завязовское» в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.), «РВК» в г. Боготол (Красноярский край), «Центр ремонта вагонов Абдулино» в Оренбургской области, управляет долями в совместных предприятиях – заводе по производству вагонов и чистовых железнодорожных осей «НовоТехРейл» в Новозыбкове (Брянская обл., СП с ГТЛК) и ООО «Аллегро» в г. Верхняя Салда (Свердловская обл., СП с группой «ЕВРАЗ»). В холдинг также входит московская сервисная компания «Гарант Рейл Сервис».
Сергей Гущин – один из самых успешных предпринимателей России в сфере железнодорожного бизнеса. В 1996 году он участвовал в создании воронежского филиала экспедиторской компании «Петра», в 1998 году стал основателем одного из первых частных железнодорожных операторов «Фирма Трансгарант» (в последствии была продана Транспортной группе FESCO). В 2005-2006 годах работал заместителем гендиректора компании «СГ-Транс», в 2007 году – вице-президентом FESCO по железнодорожному дивизиону. В 2009-2010 году организовал деятельность компании «Востокнефтетранс», которая успешно выполнила государственную задачу по перевозке нефти в Китай в период строительства нефтепровода ВСТО. В 2010-2018 годах вместе с партнерами Сергеем Смысловым и Николаем Фалиным создал группу «Рейл Гарант», куда входили железнодорожные операторы «Спецтрансгарант», «Трубная транспортная компания», «РэйлСпецТранс», «Транс Синергия» и др. С 2018 года Сергей Гущин сосредоточился на вагоноремонтном бизнесе – компании «Рейл Сервис».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару