Кроме удорожания логистики интернет-торговля увеличивает бессмысленные прогоны на 22%
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Февраль 16, 2017, 10:07
По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper.
По данным компании Optoro – провайдера “реверсивных” логистических решений (для возврата товаров, приобретенных через интернет) норма возвратов в традиционных магазинах составляет порядка 8%, а в онлайн-магазинах – около 30%.
В декабре 2016 года долю в компании приобрела корпорация UPS через свой стратегический инвестфонд Enterprise Fund. UPS не сообщила о сумме инвестиций, но заявила о планах развития сотрудничества с Optoro для повышения эффективности операций по организации возвратов покупок интернет-ритейлерам.
Глава Optoro Тобин Мур отметил, что увеличение числа возвратов является одной из наиболее острых проблем, с которыми сталкивается сегодня индустрия электронной коммерции. По его оценкам, стоимость возвращаемых продавцам товаров только в США составляет $260 млрд.
В рамках партнерства с Optoro, UPS будет управлять доставкой возвратов от покупателя продавцу.
Директор по маркетингу Optoro Карли Ллевелин отмечает, что при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары “зависают” там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре-шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю. Кроме того, в процесс возврата зачастую вовлечены посредники. По словам Ллевелин, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок.
Целью Optoro является исключение посредников при возврате товаров продавцу или производителю, чтобы сократить путь товара к новому покупателю до 60 дней.
InfraNews Важно отметить, что интернет-торговля в принципе вернула нас в доколумбову эпоху стоимостей доставки товаров. Это полный беспредел, когда упавшая еще 10 лет назад стоимость логистики до 0,01% от цены товара, теперь подскочила до 15-20%. Так еще и взаимная бестолковость и неорганизованность торговцев и клиентов, наложенная на тотальную функциональную безграмотность, усиленную “упрощенством” мобильных “приложений” приводит к дополнительным расходам. Это не новый светлый мир – это каменный век.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару