Кроме удорожания логистики интернет-торговля увеличивает бессмысленные прогоны на 22%

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper.

По данным компании Optoro – провайдера “реверсивных” логистических решений (для возврата товаров, приобретенных через интернет) норма возвратов в традиционных магазинах составляет порядка 8%, а в онлайн-магазинах – около 30%.

В декабре 2016 года долю в компании приобрела корпорация UPS через свой стратегический инвестфонд Enterprise Fund. UPS не сообщила о сумме инвестиций, но заявила о планах развития сотрудничества с Optoro для повышения эффективности операций по организации возвратов покупок интернет-ритейлерам.

Глава Optoro Тобин Мур отметил, что увеличение числа возвратов является одной из наиболее острых проблем, с которыми сталкивается сегодня индустрия электронной коммерции. По его оценкам, стоимость возвращаемых продавцам товаров только в США составляет $260 млрд.

В рамках партнерства с Optoro, UPS будет управлять доставкой возвратов от покупателя продавцу.

Директор по маркетингу Optoro Карли Ллевелин отмечает, что при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары “зависают” там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре-шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю. Кроме того, в процесс возврата зачастую вовлечены посредники. По словам Ллевелин, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок.

Целью Optoro является исключение посредников при возврате товаров продавцу или производителю, чтобы сократить путь товара к новому покупателю до 60 дней.

InfraNews Важно отметить, что интернет-торговля в принципе вернула нас в доколумбову эпоху стоимостей доставки товаров. Это полный беспредел, когда упавшая еще 10 лет назад стоимость логистики до 0,01% от цены товара, теперь подскочила до 15-20%. Так еще и взаимная бестолковость и неорганизованность торговцев и клиентов, наложенная на тотальную функциональную безграмотность, усиленную “упрощенством” мобильных “приложений” приводит к дополнительным расходам. Это не новый светлый мир – это каменный век.

Новости по теме


Свежие новости