Инвалидный дом: “Возовоз” покупает “Светлану”-К
Автотранспорт | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 13, 2017, 16:43
Геннадий Карташов, хозяин подмосковной компании “Светлана”-К, продал весь перевозочный бизнес с клиентами бывшему акционеру “Деловых Линий”, учредителю компании “Возовоз” Сергею Демидову.
Демидов в 2013 году вышел из ДЛ, продал свой пакет бывшему топ-менеджеру Альфа-Банка Хабарову. В 2014 году им была создана компания Возовоз.
ООО “Возовоз” зарегистрировано в Петербурге в мае 2014 года. Помимо Сергея Демидова (вышел из состава собственников крупнейшего перевозчика сборных грузов в России, петербургской группы компаний “Деловые линии”, в конце 2013 года), которому принадлежит 80% акций, владельцами компании являются Андрей Гусев и Елена Реут (по 10%). К началу октября среднесуточный объем перевезенных между Москвой и Петербургом грузов составил 50 куб. м. К концу 2014 года совокупный объем перевезенного груза достигнет 300-500 куб. м в день. По словам собственника, время доставки груза “от двери до двери” составляет 17 часов. Как пояснил тогда “Ъ” генеральный директор компании Павел Зелюкин, в отличие от других игроков рынка “Возовоз” не будет строить или арендовать большие складские помещения для хранения и обработки грузов, что позволит снизить расходы на персонал.
“Вместо этого мы решили не экономить на затратах на грузоперевозки. Можно сказать, что груз будет находиться в постоянном движении”, — отметил он. (И тогда и теперь совершенно не понятное заявление)
По словам господина Демидова, “Возовоз” намерен сконцентрироваться на сегменте e-commerce и через 1,5-2 года занять здесь долю в 25%. Объем инвестиций в проект до конца года составит $2,5-3 млн, срок окупаемости — один-два года. Сколько средств необходимо для создания всероссийской сети доставки, он не уточнил, добавив, что в проект привлек собственные средства.
Коммерсант, 16 октября 2014 года
Собственно, планам сбыться было не суждено, несмотря на активность на федеральных каналах в плане рекламы и PR в печатных солидных СМИ. Ни в “сборке”, ни в интернет-торговле “Возовоз” сколько-нибудь заметной доли не получил. Деньги от продажи акций ДЛ, видимо, остались – и г-н Демидов решил просто купить более или менее приличную компанию. Сделку сперва собирались замикшировать под обмен “слотами”, но потом прикрытие было придумано другое – “Светлана”-К якобы перейдет на IT-систему “Возовоза”. Что странно. У компании “Светлана”-К вполне адекватная система управления машинами и складом, у “Возовоза” – перелепленная на коленке 1С. Но это маскировка для сотрудников и клиентов. Реально это продажа.
За бывшим хозяином “Светланы”-К остается складской бизнес, который обслуживает сборников и косметические компании, торгующие “по каталогам”.
По нашим данным, выручка “Возовоза” не достигла плановых показателей и вряд ли превысила размер инвестиций, которые были указаны в Коммерсанте 2,5 года назад. Размер парка “Светланы”-К – меньше 200 собственных тентов и до 700-800 привлекаемых машин на маршруты в пиковые сезоны.
В целом, объединяется сервисная пустая компания, базирующаяся на труде гастарбайтеров, и старая, так сказать, “уставшая” компания, отстающая от скорости рынка. Посмотрим.
Глава агентства Infranews Алексей Безбородов полагает, что компании не удастся отбить долю у крупнейших игроков рынка. “У компании слишком амбициозные планы. Конечно, учредители проработали на рынке много лет, но им сложно будет вернуться в сегмент, который они покинули. К тому же, с маркетинговой точки зрения, каждая их ошибка будет приводить к большими потерям, чем у крупных игроков. Кроме того, в российских городах деловая активность приходится в основном на центральные районы, в то время как в азиатских мегаполисах она рассредоточена по всему городу. Условно говоря, клиент не пойдет в какое-то непонятное окошко, если отделения Почты России есть фактически везде”, — считает эксперт.
Коммерсант, 16 октября 2014 года
В одной из транспортных компаний сделку комментировать отказались, назвав её “брачными играми муравьев”.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU