Офф-топ: некролог убитого канала
Важное | Новости | Политика | Срочные новости | Март 13, 2013, 8:50
Эксперт-ТВ закрыт. Это печально в целом, и печально мне лично. Это был первый HD-телеканал в кабельных сетях. Для меня это был первый телеканал, регулярно приглашавший в прямой эфир и интересовавшийся нашим мнением. Теперь его нет.
Конечно, это очередное печальное подтверждение истории г-на Дерипаски и его команды – все, за что они берутся за пределами аллюминиевой отрасли, превращается в тлен. Перечень загубленых и неисполненых проектов теперь пополнился “Эксперт-ТВ”.
На моей памяти заработную плату журналистам и сотрудникам канала начали задерживать и потом с опозданием выплачивать кусками еще 2,5 года назад (а так, может, и раньше). При этом первоначальные инвестиции оказались настолько велики, что общая экономика канала не выдержала.
Но больше всего в ситуации поражает бесчестность руководства канала, которое уже давно осуществляет руководство журналом (!!!) “Эксперт” с ул. Правды. Особо не вдаваясь в подробности происходящего, Фадеев и иже с ним – “государственники”, “антилибералы”, борцы за новую промышленную политику, и т.д. и т.п. тупо растоптали коллектив Эксперт-ТВ. На самом деле, такой распад был предсказуем. Именно в силу личности основного акционера и основных руководителей.
Лицемерие Фадеева – штука обиходная. Неумение Дерипаски управлять ничем – также известный факт – порт Имеретинский, Кубань-СкайЭкспресс, порт Ванино и еще многие примеры, самый характерный из которых – логистика алюминия в холдинге Русал.
Согласно данным РЖД и статистики ФТС – логистика эта меняется чуть ли не раз в полгода. То в контейнерах, то в вагонах, то машинами. По нашим внутренним расчетам и свидетельствам очевидцев, недосмотр (или сговор!?) Дерипаски за своими логистами обходится бюджету РФ в 5-6% от стоимости сырья (переплачено за границу) и до 3% от стоимости алюминия (недополучено экспортной выручки). Это миллиарды рублей уведенных денег за пределы Родины и необложенных налогом. При этом надо понимать, что задолженность перед теми же журналистами Эксперт-ТВ меньше миллиарда (кстати – про уволившихся ранее и недождавшихся заработной платы – там, в принципе, забывают – зачем платить, если человек нашел себе работу). Кроме того – естественно, не уплачены фонды, страховки, пфр и ндфл. Люди не получили денег на пенсионные счета. Есть решения судов по трудовым спорам, есть масса других поводов для возмущения – но денег нет.
У г-на Дерипаски – только в Москве 3 холдинга квартируют – Базэл, Ен+, Русал. Все они борются между собой, перетягивают все, что плохо лежит, из рук в руки, носятся в командировки, квартируют в дорогих офисах. Штат пресс-служб, если все подразделения соединить – наверняка, больше, чем шатат телекомпании Эксперт-ТВ. Почитаем, что эти пресс-службы напишут общественности на смерть канала.
Но, не дожидаясь рассказов от людей, получающих заработную плату, о людях неполучающих – позволим себе сделать некие предложения-выводы.
Солидарность, конечно, штука хорошая. И скажем – не покупать журнал “Эксперт” я решил еще до написания этого некролога и связанных событий. Просто после прочтения последних статей на транспортную тему в журнале. Не заходить на сайт – вообще проще простого – он не нужен. Там ничего интересного или оперативного не бывает. То есть задача минимум – отказаться от продукции, выпускаемой под руководством г-на Фадеева. И уведомить по максимуму всех рекламодателей об этом.
Ну а Дерипаску – во всех его проявлениях продолжать мочить. Ловить на мелочах и крупных вещах, объяснять, что удельное налогообложение в пересчете хоть на человека, хоть на 1 рубль прибыли у Русала в разы меньше, чем у ИП или, скажем, чем у моего ООО. Рассказывать про все движения этих людей – понятно, что Фадеев пойдет и дальше по политике, и там за него еще возьмутся соответствующие люди, ну а Дерипаску с его логистикой и производствами – будем тащить мы. Ловить – и мочить. Обещаю.
Да – и не забудьте – журнал “Эксперт” мы больше не покупаем (а жаль – покупал последние 16 лет).
P.S. По итогам разбирательств, кстати, фадеев с дерипасом вам скажут всем, что они никакого отношения к этому телеканалу не имели, а просто консультировали по вопросам развития – а где те акционеры и управленцы, что на самом деле все подписывали – никто ведать не ведает!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.