Роман Старовойт приписывает себе лишнего
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FStarovoyt.jpg&h=&w=690&zc=1)
Случилось тут интервью Романа Старовойта в “Ведомостях”. Ну, такой PR и PR. Ничего нового. Личности проявляются в словах. А слова такие. То, что в глаза бросилось.
“В Санкт-Петербурге ведь тоже никто не шел автомобильные заводы строить, а потом удалось договориться с Toyota, и за ней пошли остальные. Сейчас в Санкт-Петербурге около 400 000 машин в год собирается”.
Роман Старовойт – он из Питера. Занимался всем подряд, но всегда второй ролью за Соколовым. Теперь вот пришел на более или менее самостоятельное место. И начинает с демонстрации дырок в голове. В правительстве СПб он работал с 2005г., его старший товарищ – с 2004.
Фраза “потом удалось договориться с Toyota” – это про главное приписываемое себе достижение команды Соколова. Смотрим – первый камень в завод японский заложили 14 июня 2005г. Чтоб начать строить, нужен же проект, то есть реально договорились году в 2003. То есть ни Соколов, ни Старовойт к этому никакого отношения не имеют. К уговорам.
А потом японцы пришли уже после запущенного 9 июля 2002г. завода Ford. Ну, а что его вспоминать – его же начали строить в “лихие 90е”, при Ельцине. Так что можно забыть, инвестиции, организованные не Соколовым и не при Путине – признаются бессмысленными. Кстати, до Соколова со Старовойтом начались переговоры с GM. Эти переговоры шли дольше, чем с Toyota.
Ну вот – что у нас с чиновником. Понятно, что свойство мозга практически каждого – думать о себе лучше. Но реальность такова, что если в интервью деловой газете начинаешь врать в одном месте, кто тебе поверит в другом.
Новости по теме
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года