Hapag Lloyd опубликовал итоги I квартала

Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd назвал снижение спроса и фрахтовых ставок в числе основных факторов, определявших развитие рынка в первые три месяца текущего года.
Объемы перевозок Hapag Lloyd по итогам квартала сократились на 5% г/г до 2,8 млн TEU, средняя ставка за единицу TEU составила 2 тыс. долларов – это почти на 28% ниже уровня годом ранее.
В этих условиях выручка немецкого перевозчика составила 6 млрд долларов США – это почти на треть меньше, чем в первом квартале прошлого года, операционная прибыль EBITDA сократилась более чем вдвое, EBIT – в 2,5 раза.
При этом операционные показатели Hapag Lloyd лучше, чем у других операторов. Средняя выручка на единицу TEU, хоть и сократилась на 30% к уровню годом ранее и на 24% к уровню предыдущего квартала, тем не менее превышает аналогичный показатель Maersk на 17%, ONE – на 18%. Операционная прибыль на единицу TEU у Hapag Lloyd на 45% и 82% выше, чем у Maersk и One, соответственно.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю