Буксирный оператор PSA расширяет бизнес через инвестиции в Панаме
PSA Marine, оператор портового сервиса в составе портовой корпорации PSA International, объявил о приобретении 45% акций панамского буксирного оператора Meyer’s Tugs S.A. у Inversiones Maritimas CPT S.A., дочерней компании CPT Empresas Maritimas S.A.
Meyer’s Tugs предоставляет буксирный сервис в Панаме между побережьем Тихого и Атлантического океанов. Компания имеет шесть собственных портовых буксиров.
PSA Marine предоставляет комплексные услуги в портах, включая лоцманскую проводку, буксировку и транспортировку работников на оффшорные платформы и обратно в порты. Флот компании насчитывает 70 буксиров в портах по всему миру.
В последние месяцы на рынке буксировки явно активизировался процесс консолидации. В начале этого года Boluda Towage, буксирный оператор испанской судоходной корпорации Boluda заключила соглашение о покупке пятого крупнейшего в мире буксирного оператора Smit Lamnalco. Эта сделка увеличила флот Boluda Towage до 600 судов, теперь ее операции охватывают 148 портов по всему миру.
В конце прошлого года MSC приобрела итальянскую компанию Rimorchiatori Mediterranei SpA, международного буксирного оператора, работающего в Италии, Мальте, Сингапуре, Малайзии, Норвегии, Греции и Колумбии. До этого Rimorchiatori приобрела компании KEPPEL SMIT TOWAGE и MAJU MARITIME в Азии и стала третьим по величине буксирным оператором в мире: сделки увеличили ее флот со 100 до 170 буксиров.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы