K+N опубликовала вполне благополучные показатели за I квартал
Kuhne + Nagel – крупнейший в мире логистический оператор по объемам выручки согласно рейтингу A&A за 2021 год – опубликовал отчетность за I квартал, свидетельствующую о том, что компания пока вполне благополучно переживает спад на логистическом рынке. Выручка и прибыль швейцарской логистической группы, конечно, значительно сократилась, как по сравнению с кварталом годом ранее, так и с предыдущим кварталом, однако также снизились и затраты, и маржинальность улучшилась по сравнению с последним кварталом прошлого года.
Совокупная выручка группы за первые три месяца года составила 7,5 млрд швейцарских франков (8,5 млрд долларов США). Это на 32% меньше, чем в I квартале прошлого года, и на 22% – к уровню последнего квартала. В структуре выручки K+N 40% приходится на услуги океанского фрахта, почти 27% – авиафрахта, около 15% и 18% выручки приходится на услуги автоперевозок и контрактной логистики, соответственно. По сравнению с первым кварталом 2020 года – т.е. до начала коронакризиса – наиболее заметно изменились доли авиабизнеса и контрактной логистики. Первая выросла почти на 5 п/п, вторая сократилась на 5 п/п.
Операционная прибыль EBIT сократилась за первый квартал почти вдвое до 612 млн франков. В структуре EBIT K+N также доминирует океанский фрахт. Его доля в операционной прибыли составила около 56%. Примерно четверть операционной прибыли генерируют операции авиафрахта, примерно по 10% обеспечили дивизионы автоперевозок и контрактной логистики. По сравнению с первыми месяцами 2020 года доля морского фрахта в операционной прибыли выросла на 13 п/п за счет сокращения доли авиабизнеса.
Объемы операций морского фрахта сократились на 6% г/г до немногим менее 1 млн TEU, авиафрахта – на 17% до менее полумиллиона тонн.
С другой стороны, сократились и расходы: почти на 40% сократились расходы на приобретение услуг сторонних подрядчиков, на 3% – собственные операционные расходы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны