«Трансконтейнер» планирует построить терминалы в Подмосковье, на Урале и Дальнем Востоке
Компании | Контейнеры | Апрель 20, 2023, 16:34
«Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует построить новые контейнерные терминалы в Московском транспортном узле (МТУ), в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Об этом в ходе брифинга журналистам рассказал президент компании Виталий Евдокименко.
«Мы рассматриваем возможность значительно нарастить свою перерабатывающую способность в Мосузле. В проработке – два инвестиционных проекта по созданию новых современных терминалов. Уже сегодня существуют реальные планы на этот счет, они основаны на проектных инициативах по развитию терминальной сети в МТУ», – рассказал он.
По словам Виталия Евдокименко, на данный момент собственные мощности «Трансконтейнера» в МТУ составляют примерно 450 тыс. TEU в год. Речь идет о терминале на станции Кунцево-2 в Москве примерно на 100 тыс. TEU, который компания планирует «в любом случае» развивать, «но больших перспектив по увеличению его перерабатывающей способности нет». А также о терминале на станции Ворсино (Калужская обл.) годовой мощностью примерно 340 тыс. TEU, которым «Трансконтейнер» владеет вместе с партнером – компанией Freight Village Ru.
В Свердловской области, где в управлении «Трансконтейнера» находится терминал на станции Екатеринбург-Товарный годовой мощностью почти 200 тыс. TEU, компания также планирует нарастить своё присутствие. Это, по словам Виталия Евдокименко, поможет исключить дефицит перерабатывающих мощностей в регионе, который может возникнуть «в ближайшее время».
Кроме того, глава «Трансконтейнера» заявил о планах построить новый терминал на Дальнем Востоке и намерении «развивать мощности на Западно-Сибирской железной дороге, где у нас есть крупный терминал на станции Клещиха (Новосибирск)».
ПАО «Трансконтейнер» – крупнейший контейнерный оператор в России, в управлении компании 40 контейнерных терминалов, 41 тыс. железнодорожных фитинговых платформ, 130 тыс. контейнеров суммарной емкостью 200 тыс. TEU. По итогам 2022 года объем перевозок «Трансконтейнера» составил 2,6 млн TEU, что на 8,7% больше, чем годом ранее. В ходе брифинга Виталий Евдокименко заявил, что по итогам 2023 года оператор планирует перевезти 2,8 млн TEU.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.