CMA CGM договорилась о приобретении Bollore Logistics
CMA CGM объявила, что ее предложение о приобретении логистического подразделения Bollore было принято.
Согласно опубликованному в прошлом месяце заявлению Bollore, предложение CMA CGM о выплате 5,75 евро за акцию Bolloré SE оценивает бизнес в 5 млрд евро без учета стоимости долга.
В апреле прошлого года MSC приобрела весь портовый, железнодорожный и логистический бизнес Bollore в Африке, а также концессии в портах Индии, Восточном Тиморе и Гаити за 5,7 млрд евро.
Bolloré Logistics является мировым лидером в сфере перевозок и логистических решений для индустрии предметов роскоши, парфюмерии и косметики, здравоохранения, аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания имеет разветвленную складскую сеть с семью ключевыми хабами: 3 во Франции, 2 в Китае, по одному в Сингапуре и Майами, США. Годовые объемы экспедирования компания оценивает в примерно 400 000 тыс. тонн авиафрахта и более 700 тыс. TEU морского фрахта.
CMA CGM заявила, что с этой сделкой группа войдет в пятерку крупнейших в мире логистических операторов. На основании итогов прошлого года группа оценивает совокупную выручку ее логистических активов группы и Bolloré Logistics примерно в 24 миллиарда долларов США.
В последние годы CMA CGM активно инвестирует в приобретение логистических активов, расширение и диверсификацию своего бизнеса. Покупка Ingram Micro Commerce & Lifecycle Services и Colis Privé усилили бизнес логистического оператора группы CEVA в сегменте контрактной логистике и электронной коммерции, GEFCO – в автомобильной логистике. С приобретением Bolloré Logistics годовой объем операций морского фрахта объединенной компании превысит 2 млн TEU, авиа – 0,8 млн тонн.
К складской сети под управлением Ceva, насчитывающей более 900 объектов совокупной площадью 10,3 млн кв. метров, присоединятся 115 складов Bollore Logistics совокупной площадью более 900 тыс. кв. метров.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU