CMA CGM договорилась о приобретении Bollore Logistics

CMA CGM объявила, что ее предложение о приобретении логистического подразделения Bollore было принято.
Согласно опубликованному в прошлом месяце заявлению Bollore, предложение CMA CGM о выплате 5,75 евро за акцию Bolloré SE оценивает бизнес в 5 млрд евро без учета стоимости долга.
В апреле прошлого года MSC приобрела весь портовый, железнодорожный и логистический бизнес Bollore в Африке, а также концессии в портах Индии, Восточном Тиморе и Гаити за 5,7 млрд евро.
Bolloré Logistics является мировым лидером в сфере перевозок и логистических решений для индустрии предметов роскоши, парфюмерии и косметики, здравоохранения, аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания имеет разветвленную складскую сеть с семью ключевыми хабами: 3 во Франции, 2 в Китае, по одному в Сингапуре и Майами, США. Годовые объемы экспедирования компания оценивает в примерно 400 000 тыс. тонн авиафрахта и более 700 тыс. TEU морского фрахта.
CMA CGM заявила, что с этой сделкой группа войдет в пятерку крупнейших в мире логистических операторов. На основании итогов прошлого года группа оценивает совокупную выручку ее логистических активов группы и Bolloré Logistics примерно в 24 миллиарда долларов США.
В последние годы CMA CGM активно инвестирует в приобретение логистических активов, расширение и диверсификацию своего бизнеса. Покупка Ingram Micro Commerce & Lifecycle Services и Colis Privé усилили бизнес логистического оператора группы CEVA в сегменте контрактной логистике и электронной коммерции, GEFCO – в автомобильной логистике. С приобретением Bolloré Logistics годовой объем операций морского фрахта объединенной компании превысит 2 млн TEU, авиа – 0,8 млн тонн.
К складской сети под управлением Ceva, насчитывающей более 900 объектов совокупной площадью 10,3 млн кв. метров, присоединятся 115 складов Bollore Logistics совокупной площадью более 900 тыс. кв. метров.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю