В Москве появится еще одна платная дорога
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 12, 2016, 13:50
С инвестором строительства Северо-Восточной хорды будет заключено концессионное соглашение, а построенный им участок станет платным. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на заявление заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны ОктЖД вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца в 4 км между ш. Энтузиастов и Щелковским шоссе. Он был разыгран еще в 2008 г., контракт выиграла компания «Мостотрест», цена объекта – 78,2 млрд. руб.
В департаменте строительства Москвы сообщили, что вся хорда разбита на девять участков. Два уже построены, четыре участка строятся. На строительство седьмого в июле были объявлены торги. Всего затраты на строительство этих участков, по данным департамента строительства Москвы, составят 188,2 млрд. руб.
Еще два участка находятся в стадии проектирования. Их общая протяженность – 11 км. Это как раз отрезок, который будет создан по концессионному соглашению. Точная трассировка дороги и ее стоимость будут определены после подготовки проекта планировки территории и проектной документации. Стоимость строительства оценивается в 56 млрд. руб. По данным источников, переговоры о финансировании проекта ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит первую платную дорогу в Москве – Северный дублер Кутузовского проспекта.
Основные работы по строительству хорды планируется завершить к концу 2018 – началу 2019 г.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны