Единственным претендентом на финансирование “Обхода Хабаровска” стал консорциум Газпромбанка
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 27, 2016, 12:14
Консорциум инвесторов ООО “РКК” при участии Газпромбанка и Группы “ВИС” стал единственным претендентом в рамках второго этапа конкурсного отбора инвесторов строительства обходной дороги Хабаровска, претендующих на деньги “Платона”. Как сообщает ТАСС, финансирование проекта может превысить 40 млрд. руб.
Руководитель дирекции инфраструктурных проектов Газпромбанка Павел Бруссер заявил, что “в рамках основного этапа конкурсного отбора инвесторов для финансирования концессионного проекта “Обход Хабаровска 13-42 км” было подано единственное конкурсное предложение – со стороны ООО “РКК”, участниками которого являются Газпромбанк (25%) и Группа строительных компаний “ВИС” (75%). Мы рассчитываем, что завтра будет принято решение о соответствии заявки условиям конкурса и рекомендовано заключить с нами концессионное соглашение в рамках ФЗ-115″, – сообщил Бруссер. По его словам, в первом этапе отбора инвесторов принимали участие ВТБ и УК “Лидер”.
Объем капитальных затрат на проект составит 41,2 млрд. руб. Срок концессии – 15 лет, из них 3 года строительная фаза и эксплуатация – 12 лет.
Бруссер подчеркнул, что “концессия претендует на деньги системы “Платон”, которую также финансирует Газпромбанк”.
Новости по теме
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля