Китай, Россия и Монголия договорились о реализации транспортного коридора
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 25, 2016, 16:05
С 18 по 24 августа пройдет первый международный автопробег «Китай – Монголия – Россия» с участием грузового транспорта, который откроет сквозной маршрут между тремя странами. Как сообщает ТАСС, начало маршрута – китайский порт Танцзинь (Тяньжин), конечная точка – Улан-Удэ. В мероприятии примут участие девять грузовиков – три от каждой страны. С российской стороны координатором автопробега выступает подведомственное Минтрансу ФБУ «Росавтотранс».
В ФБУ «Росавтотранс» заявили, что «впервые в истории российско-китайских экономических отношений транспортировка грузов на расстояние свыше 2200 километров по всей протяженности пути пройдет без смены транспортной компании. До сих пор российские и монгольские поставщики были вынуждены передавать свои заказы перевозчикам на границе. Новые условия, которые дадут возможность российским перевозчикам совершать рейсы до крупных китайских промышленных центров, в том числе портов, открывают огромные возможности».
24 июня 2016 года руководителями трех стран была подписана Программа создания экономического коридора Китай – Монголия – Россия, что позволило реализовать новый автотранспортный коридор.
Отмечается, что сегодня грузовое автомобильное сообщение отдельно между Россией и КНР, Россией и Монголией налажено на основе ранее заключенных межправительственных соглашений. По ним с Монголией предусмотрена возможность наряду с двухсторонними перевозками осуществлять и транзитные. Но соглашение с КНР сейчас распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам). Это не предполагает въезд грузового транспорта на территорию Китая вглубь территории, перевозки грузов выполняются только до ближайших к границе населенных пунктов (терминалов).
Кроме того, к настоящему времени не выполняются двухсторонние перевозки между Россией и Китаем с транзитным проездом по территории Монголии. Для решения данной проблемы указанными странами готовится к заключению Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, предусматривающее осуществление перевозок между Китаем и Россией с транзитом транспортных средств по территории Монголии.
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра