Стоимость РЖД оценили на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 17, 2016, 14:13
Стоимость РЖД оценивается сегодня на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб., сообщает ТАСС. Как заявил президент РЖД Олег Белозеров, говоря о стоимости компании, “приблизительные оценки были – от 2 до 4,5 трлн. руб. пока. Это вопросы балансовой оценки, а более точные рыночные оценки нужно будет делать специально, это в процессе обсуждения. Причем чем более эффективными мы будем, тем более дорогими мы будем”, – ответил глава монополии.
Говоря о целесообразном размере пакета акций для продажи в случае приватизации РЖД, Белозеров подчеркнул, что это не первоочередной вопрос. По его словам, “это непринципиально – 5% или 10%. Вопрос в том, нужна ли потенциально сама приватизация. У каждого варианта – и у 100%-ной собственности государства, и у привлечения частных инвесторов – есть плюсы. В ряде случаев государство принимает решения по вложениям в наш уставный капитал – соответственно, если вы как инвестор купили акции, а государство как большой акционер принимает решение еще увеличить уставный капитал, вам не всегда интересно, чтобы ваша доля размывалась. Это почему инвесторам может быть не интересно”, – заявил Белозеров. “Мы как наемный менеджмент готовы эффективно работать в любой системе собственности”, – подчеркнул он.
Ранее Белозеров говорил, что в случае принятия решения о приватизации компании целесообразно продавать не более 5% акций. РЖД будут прорабатывать вопрос о приватизации в течение года.
ФАС ранее заявляла, что одобряет приватизацию пакета акций РЖД в размере около 5-10%. Глава Минтранса Максим Соколов отмечал, что приватизировать РЖД в рамках одного года маловероятно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару