Позорный татарстанский ответ закавказскому маршруту Шелкового пути
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Декабрь 16, 2015, 12:19
InfraNews Только отгремели фанфары вокруг запуска невнятного поезда по южному маршруту Шелкового пути. Только мы отписались по мотивам этих фанфар. И тут нате вам – вот такая залипуха. Причем комментировать тут нечего. Первая часть новости – про всякие там юридические дела, которые должны прикрыть распилы, ибо 4 года назад там, где вы сейчас видите летающего дрона над горой кала (который зачем-то перемалывается кранами), была абсолютно та же картина – февраль 2012.
Из объявленных 12-14 млрд. руб. товарищи из Казани смогли освоить только 8. На них они сделали “причальную стенку” (без бетона – только шпунт), положили противорадиационное покрытие (Карл!! Зачем?) и дороги. По ссылке “февраль 2012” еще раз повторим – фото почти 4 года назад. Про открытие это, случившееся несколько недель назад, вторая часть новости.
Короче, позор на ваши седые и не очень головы. Стыд и позор. Это безалаберность и воровство.
№1
Объекты Свияжского мультимодального логистического центра, в строительство которых вложено 6,5 млрд. руб. федеральных средств, в 2016 году перейдут в собственность Татарстана, сообщает ТАСС.
Как заявила пресс-секретарь Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Наиля Клевлеева, готовятся документы для передачи объектов в собственность Татарстана, передача имущества завершится в первом полугодии 2016 года. По ее словам, сейчас объекты находятся в ведении федерального казенного учреждения “Ространсмодернизация”.
Клевлеева отметила, что передача объектов в региональную собственность позволит правительству Татарстана создать в 2016 году компанию-оператора по управлению объектами логоцентра. Она уточнила, что компания необходима в том числе для привлечения инвестиций в дальнейшее строительство логистической площадки.
№2
Строительство Свияжского мультимодального логистического центра началось в 2009 году. Первый этап был завершен 3 декабря 2015 года. В 2010 – 2014 гг. на площадке освоено 8 млрд. руб., из которых 6,5 млрд. — средства федерального бюджета. Бюджет Татарстана профинансировал гидронамыв и электрификацию территории, а за счет федеральных средств были построены базовые объекты – причальная стенка, подъездные железнодорожные пути, подъезд к станции Свияжск, противорадиационное укрытие и автодороги, а также модернизировано оборудование свияжской станции. Всего до 2020 года в строительство объекта планируется вложить более 20 млрд. руб. К этому времени логоцентр должен стать ядром транспортно-логистических перевозок между Европой и Китаем. В логоцентр войдут открытая складская площадка для контейнерных грузов площадью 27 тыс. кв. м, для насыпных грузов – площадью 27 тыс. кв. м, складской комплекс площадью около 500 тыс. кв. м, объекты технического и технологического сервиса, а также объекты обслуживающего назначения.
Во время презентации первой очереди президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что логистический центр вписывается в стратегию развития коридора Европа — Китай и позволит создать “мощный кластер Казанской агломерации”. Предполагается, что СММЛЦ станет крупнейшим узлом железнодорожного, автомобильного, водного транспорта.
На базе СММЛЦ планируется создать особую экономическую зону и привлечь дополнительные частные инвестиции. Второй этап реализации проекта предполагает переведение в СММЛЦ из Казани грузового речного порта. Сегодня общий объем грузопотока по РТ составляет 45 млн. т. в год, и к 2020 г. более 25% этого потока планируется переориентировать на новый логоцентр, к 2030 г. — более 40%.
InfraNews Как вы под землю не проваливаетесь от таких слов про включение своего СММЛЦ в Европу-Китай или еще куда. Пока мы пытаемся хоть как-то пропагандировать Транссиб, участки Шелкового пути, идущие через Россию – вы позорите нашу страну, нас и всех, кто долгие годы работает в российской логистике. Назовите это Грязевой лечебницей имени Шаймиева-Миниханова и отойдите от логистики совсем.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны