PR-щики Закавказского Шелкового пути мутят в черную
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2015, 10:44
Решили исследовать историю с демонстрационными поездами вокруг Баку и в Закавказье. Забавно. Но почти все зачищено. В Яндекс.новости и в Гугл.новости по поиску “Баку&контейнеры” и все прочие вариации – новостей нет. Так, как-будто все происходящее сегодня – и в самом деле происходит впервые.
Интересно, сколько стоит такая зачистка!?
И главное, теперь даже самые въедливые блогиры поверят, что все сказанное – правда.
Впрочем, вот все ссылки. По своему-то сайту мы можем найти. Наслаждайтесь. Главное – демонстрационные поезда приходят и уходят. Паромы для них были всегда, но регулярность так и не рождается.
Рекомендуем еще азербайджанский “Тренд” – через строку поиска.
https://www.infranews.ru/novosti/company/19346-traceca-eto-veselo/
https://www.infranews.ru/novosti/company/19289-zakavkazskij-logizm/
6,5 лет назад демонстрационный поезд
7 лет назад выбраны подрядчики строительства Бакинского порта
7,5 лет назад начали строить гигантский логопарк под Тбилиси
8,5 лет назад в Бакинском порту снова меняли вектор собственного развития. Впрочем, и предыдущий вектор они не сильно понимали
8,5 лет назад – демонстрационный поезд
Почти 9 лет назад – азербайджанские чиновники обвинили (Карл!!!) РЖД в демпинге по Транссибу. Помните то время!? Помните те цены? Демпинг!!!
9 лет назад Мишико привлек арабов в Поти, потом были Маерск – потом все ушли.
8 лет назад – утверждалось, что в Баку к 15 году появится контейнерных и паромных терминалов – очень много и мощных! Сильно!? Фотографий нет даже с паромного терминала до сих пор. Кстати, примерно в то же время появились первые планы по порту Бронка. И пусть до 10% загрузки им еще далеко – у них все построено. И, кстати, еще пара терминалов в стране реконструировано и даже построено (в России).
Ну и каустическую соль так и возили – и полгода назад.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов