ПГК предупреждает о последствиях запрета продления срока службы вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 09, 2015, 12:31
Владелец ПГК Владимир Лисин заявил, что запрет эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы чреват дефицитом парка и негативными последствиями для экономики. Об этом сообщает ТАСС.
Говоря о последствиях возможного запрета продления, Лисин подчеркнул, что “это будет плохо, то, что компания в этой ситуации будет терять вагоны – это само собой, а то, что экономика будет тебя терять – это уже более интересно”. Владелец ПГК пояснил: “во-первых, сначала дефицит вагонов возникнет, потом возникнет повышение цены на вагоны, раз – дефицит, а потом кто-то должен будет платить за новые вагоны”.
Лисин также заявил, что ПГК обязательно выскажет свою позицию в правительство.
Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что считает реалистичным запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 г. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что считает целесообразным введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов. По его словам, в условиях переизбытка парка на сети это создаст возможность для увеличения спроса на новые вагоны и загрузки вагоностроительных мощностей.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн