Закавказский логизм
Министерство транспорта Азербайджана с интересом наблюдает за ходом «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа».
Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в настоящее время завершена вводная часть проекта и подготовлена оценка существующего положения.
«Рекомендации по формированию системы логистических центров ожидаются к концу года», – сказал М.Панахов.
7 июля в Баку состоялась презентация и обсуждение «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа». В мероприятии участвовали специалисты МИД Азербайджана, Государственного таможенного комитета, Азербайджанской государственной железной дороги (ADDY), Государственной морской администрации, Бакинского международного морского торгового порта, Азиатского банка развития.
Проект по исследованию и созданию центров транспортной логистики в странах на всём протяжении TRACECA спонсируется Европейской комиссией, и направлен на повышение эффективности транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Проект направлен на технико-экономическое обоснование центров логистики по самым современным стандартам, включая складские помещения, транспортную, коммерческую и бытовую инфраструктуру. При этом задачей проекта не являются инвестиции в создание центров. Этим должны заниматься правительства стран-членов, выделяя на эти цели бюджетное финансирование или привлекая частные инвестиции. Расходы на создание одного такого центра оцениваются в $100 млн.. Пока центр транспортной логистики создан только в Грузии, но его эффективность сравнительно не велика.
В рамках проекта будет сделан расчёт оптимального варианта цепочки логистических центров, подготовлены предложения по созданию их полной инфраструктуры (склады, информационные системы и т.д.) и привлечению инвестиций. На базе рекомендаций проекта страны-члены TRACECA смогут переходить к созданию центров. Длительность нового технического проекта Европейского союза составит 24 месяца.
В течение одного года Еврокомиссия финансирует 4-5 технических проектов по развитию TRACECA.
InfraNews Лучше бы уж с голодом в Африке боролись. Тоже не победить. Но деньги точно помогут кому-то выжить и принесу моральное удовлетворение дающему. Споснировать логистику закавказья – дело странное, и в силу огромного количества причин бессмысленное.
Новости по теме
-
Контейнеровоз M-Line повредил баржу в акватории египетского порта Эль-Дехейла
Клиенты компании надеются, что портовые власти разрешат судну отплыть в Санкт-Петербург по гарантийному письму перевозчика
-
«РМ Рейл Абаканвагонмаш» возобновил услуги по ремонту контейнеров
К ремонту и модернизации предприятие принимает универсальные и специализированные контейнеры
-
Авиакомпания «Волга-Днепр» начала доставлять грузы из китайского Урумчи в Москву
На регулярном рейсе работает самолет Ил-76ТД-90ВД грузоподъемностью 44 тонны
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в апреле 2025 года на 13%
Всего по итогам января-апреля 2025 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна составил 758,5 тыс. TEU: -8%; -66 тыс. TEU год к году
-
Контейнеровоз M-Line повредил баржу в акватории египетского порта Эль-Дехейла
Клиенты компании надеются, что портовые власти разрешат судну отплыть в Санкт-Петербург по гарантийному письму перевозчика
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна вырос в апреле 2025 года на 10%
Всего по итогам января-апреля 2025 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна превысил 619 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 12%
-
«РМ Рейл Абаканвагонмаш» возобновил услуги по ремонту контейнеров
К ремонту и модернизации предприятие принимает универсальные и специализированные контейнеры
-
Авиакомпания «Волга-Днепр» начала доставлять грузы из китайского Урумчи в Москву
На регулярном рейсе работает самолет Ил-76ТД-90ВД грузоподъемностью 44 тонны