Закавказский логизм
Министерство транспорта Азербайджана с интересом наблюдает за ходом «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа».
Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в настоящее время завершена вводная часть проекта и подготовлена оценка существующего положения.
«Рекомендации по формированию системы логистических центров ожидаются к концу года», – сказал М.Панахов.
7 июля в Баку состоялась презентация и обсуждение «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа». В мероприятии участвовали специалисты МИД Азербайджана, Государственного таможенного комитета, Азербайджанской государственной железной дороги (ADDY), Государственной морской администрации, Бакинского международного морского торгового порта, Азиатского банка развития.
Проект по исследованию и созданию центров транспортной логистики в странах на всём протяжении TRACECA спонсируется Европейской комиссией, и направлен на повышение эффективности транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Проект направлен на технико-экономическое обоснование центров логистики по самым современным стандартам, включая складские помещения, транспортную, коммерческую и бытовую инфраструктуру. При этом задачей проекта не являются инвестиции в создание центров. Этим должны заниматься правительства стран-членов, выделяя на эти цели бюджетное финансирование или привлекая частные инвестиции. Расходы на создание одного такого центра оцениваются в $100 млн.. Пока центр транспортной логистики создан только в Грузии, но его эффективность сравнительно не велика.
В рамках проекта будет сделан расчёт оптимального варианта цепочки логистических центров, подготовлены предложения по созданию их полной инфраструктуры (склады, информационные системы и т.д.) и привлечению инвестиций. На базе рекомендаций проекта страны-члены TRACECA смогут переходить к созданию центров. Длительность нового технического проекта Европейского союза составит 24 месяца.
В течение одного года Еврокомиссия финансирует 4-5 технических проектов по развитию TRACECA.
InfraNews Лучше бы уж с голодом в Африке боролись. Тоже не победить. Но деньги точно помогут кому-то выжить и принесу моральное удовлетворение дающему. Споснировать логистику закавказья – дело странное, и в силу огромного количества причин бессмысленное.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года