Контейнеры возят на пароме с каустической содой – дикари
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 04, 2015, 9:22
Первый тестовый контейнерный поезд из Китая прибыл в Азербайджан. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение “Казахстан темир жолы”, состав из 41 вагона-платформы выехал 28 июля из Шихэцзы и за пять суток, преодолев по транскаспийскому маршруту более 3,5 тыс. км, доставил 1,771 тыс. т. каустической соды в порт Алят.
Президент КТЖ Аскар Мамин отметил, что “транскаспийский маршрут имеет огромный потенциал для становления Казахстана и Азербайджана транзитным мостом между Азией и Европой”. По его словам, потенциал контейнерных перевозок транскаспийского маршрута к 2020 году оценивается в более чем 300 тыс. TEU. По мнению президента КТЖ, данный потенциал может быть полностью реализован при согласованной работе всей мультимодальной цепочки Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции, включая железные дороги, каспийские морские порты, судоходные линии и терминалы.
Отправка первого тестового контейнерного груза из Китая в Азербайджан стала возможной благодаря договоренности Координационного комитета по развитию международного транскаспийского транспортного маршрута. Реализацией проекта занимаются Казахстанские железные дороги, Азербайджанские железные дороги, Азербайджанское каспийское морское пароходство и Бакинский международный морской торговый порт.
Отмечается, что проект предусматривает привлечение транзитных и зарубежных грузов, применение единого тарифа.
InfraNews Прикол в том, что ни у порта Алят, ни у порта Баку нет никакой информации, кроме пресс-релизов и странных новостей. В целом ситуация не меняется – нам рассказывают про какие-то мифы. Ждем хотя бы фотографий про новые и старые порты, про дикий маршрут с паромами и прочее. И кстати, коллеги, если кто видел, может расскажете, что там на самом деле происходит.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино