Контейнеры возят на пароме с каустической содой – дикари
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 04, 2015, 9:22
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F2936569300449.jpg&h=&w=690&zc=1)
Первый тестовый контейнерный поезд из Китая прибыл в Азербайджан. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение “Казахстан темир жолы”, состав из 41 вагона-платформы выехал 28 июля из Шихэцзы и за пять суток, преодолев по транскаспийскому маршруту более 3,5 тыс. км, доставил 1,771 тыс. т. каустической соды в порт Алят.
Президент КТЖ Аскар Мамин отметил, что “транскаспийский маршрут имеет огромный потенциал для становления Казахстана и Азербайджана транзитным мостом между Азией и Европой”. По его словам, потенциал контейнерных перевозок транскаспийского маршрута к 2020 году оценивается в более чем 300 тыс. TEU. По мнению президента КТЖ, данный потенциал может быть полностью реализован при согласованной работе всей мультимодальной цепочки Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции, включая железные дороги, каспийские морские порты, судоходные линии и терминалы.
Отправка первого тестового контейнерного груза из Китая в Азербайджан стала возможной благодаря договоренности Координационного комитета по развитию международного транскаспийского транспортного маршрута. Реализацией проекта занимаются Казахстанские железные дороги, Азербайджанские железные дороги, Азербайджанское каспийское морское пароходство и Бакинский международный морской торговый порт.
Отмечается, что проект предусматривает привлечение транзитных и зарубежных грузов, применение единого тарифа.
InfraNews Прикол в том, что ни у порта Алят, ни у порта Баку нет никакой информации, кроме пресс-релизов и странных новостей. В целом ситуация не меняется – нам рассказывают про какие-то мифы. Ждем хотя бы фотографий про новые и старые порты, про дикий маршрут с паромами и прочее. И кстати, коллеги, если кто видел, может расскажете, что там на самом деле происходит.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года