В Тбилиси построят логопарк размером с Большой порт Петербурга
Грузия планирует построить первый в Закавказье логистический парк – “Тбилисский логистический городок” на территории аэродрома “Вели”, принадлежащего АО “Тбилавиастрой”, будет построен первый в Закавказье логистический парк – “Тбилисский логистический городок”.
Логистический городок под Тбилиси будет построен в течение пяти лет, но на полную мощность будет выходить 10 лет, отметил на презентации проекта представитель АО “Тбилавиастрой” Кахабер Жгенти. Общая стоимость проекта на начальном этапе составит $150 млн. Строительство профинансирует ряд иностранных инвесторов, переговоры с которыми ведутся в настоящее время. Бизнес-план строительства Тбилиского логистического городка составила германская компания TransCare (в пресс-релизе организаторов проекта – назавние консультанта написано с тремя ошибками – InfraNews)
Логистический парк будет построен на территории площадью 217 га и будет напрямую связан с железнодорожной магистралью Поти-Тбилиси-Баку. В частности, на территории площадью 100 га разместятся складские хозяйства, а на территории площадью 11 га построят железнодорожный контейнерный терминал.
В рамках проекта запланирована также реконструкцию аэродрома “Вели” и строительство на его территории терминала для авиационных грузов. После этого к сети перевозчиков подключится и авиация.
InfraNews Все здорово. Только один странный вопрос, а почему нельзя сделать чего-нибудь поменьше, если первый раз дело затеваете. Ведь перспективы потребностей Грузии в таком объекте – очень туманны. Перспективы мифических корридоров туманны еще больше. А логистический парк стрится размером с Большой порт Санкт-Петербурга. А площадь всех логистических комплексов в крупнешем от Эльбы до Сахалина контейнерном порту (СПб) не превышает сегодня и 200 Га.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года